ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 37005
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 5· 6107· 0

№ 102

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Экваторная ул., д. 5, телефон: (383) 3324843показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 29580  ·  03-03-2015 в 18:08 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Учителя в принципе требовательные, но многому нас научат! Школа не плохая, многих учителей я очень люблю ) {#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 24384  ·  16-02-2014 в 16:09 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

кто знает Веру Андреевну учитель русского языка в 308 К. уволить её надо она ставит 2 просто так если не знаешь ответ на вопрос она сразу ставит 2 в дневдник и в журнал.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 4744  ·  08-06-2010 в 13:42 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Кто допускает к ученикам таких ***** халд как ПОРКОПЬЕВА СВЕТЛАНА АЛАКСАНДРОВНА гнать её надо в шею из школы **** ******

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 3482  ·  27-11-2009 в 15:47 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Не сильно хорошия но учится можно но только учитель половина поувольнялись. Кризис ведь.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностьюстатьи на habit.ru
 # 13  ·  19-04-2009 в 19:55 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Всем привет! Люди, кто здесь учился? Давно закончил эту школу, интересно многое ли изменилось. Если есть кто, отпишитесь:)

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Хартия Одиннадцати. Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью
    Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью нацелена на формирование ее Участниками цивилизованных рамок сотрудничества, взаимодействия и существования в условиях свободного рынка и добросовестной конкуренции.
  • Николай Степанович Гумилев. Жизнь и творчество
    Жизнь и творчество известного русского поэта Николая Степановича Гумилева протекали в непростых исторических и социальных условиях. Будучи представителем литературного течения акмеизма, Гумилев выпустил несколько сборников стихотворений, самые известные из которых "Путь конквистадоров, "Романтическое цветы, "Жемчужина, "Чужое небо, "Колчан, "Костери "Огненный столпвошли в сокровищницу "серебряного века"
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Русская литература XX века: общая характеристика
    Описание литературного процесса XX века, представление основных литературных течений и направлений. Реализм. Модернизм (символизм, акмеизм, футуризм). Литературный авангард.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Поэма гашиша"
    "Поэма гашиша" (1858) – классическое эссе Шарля Бодлера, посвященное психотропному воздействию каннабиноидов. Обобщая опыт своего участия в "Клубе ассасинов", Бодлер описывает технологию производства гашишного масла, приводит довольно подробную рецептуру Давамеска, дает реалистичный обзор основных эффектов, возникающих при его пероральном употреблении, и оценивает рекреационное употребление каннабиноидов с точки зрения современной нравственности.