ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 37574
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 2· 7618· 0

№ 111

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Промышленная ул., д. 1/1, телефон: (383) 2770564показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 25670  ·  21-05-2014 в 14:30 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Обычная школа, педагоги адекватные, каждый считает, что его предмет важный, поэтому требуют знаний (как и везде, наверное). Всё зависит от того, с чем ты идешь в школу - учиться или просто отбыть время... Если пропускать занятия, не выполнять минимальные требования, то само собой, вскоре станет понятно, что, не зависимо, какая школа - будь то хоть самая лучшая гимназия или средненькая школа - твое пребывание там для всех в тягость (и для себя тоже). В данной школе найдется место для каждого.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 7484  ·  28-04-2011 в 18:35 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

О_О

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Обмен белков в организме человека
    Что такое белки в целом и какую роль они играют в человеческом организме. Каковы функции белков, что такое азотистый баланс и какова биологическая ценность белков. Это неполный список вопросов затронутых в данной статье.
  • Определение основных единиц системы СИ
    В статье приводятся определения основных единиц системы СИ — метр, килограмм, секунда, ампер, градуса Кельвина, свеча.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Русская литература XX века: общая характеристика
    Описание литературного процесса XX века, представление основных литературных течений и направлений. Реализм. Модернизм (символизм, акмеизм, футуризм). Литературный авангард.
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.