ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 37582
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 1· 4580· 0

№ 114

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Тополевая ул., д. 31, телефон: (383) 2600640показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 20  ·  19-04-2009 в 20:18 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

не сказать, что школа уж очень плоха, но везде конечно можно найти минусы и каждому самому решать насколько они несовместимы с учебой ребенка в этом месте. Единственное, что можно отметить, так это то что там серьезная ситуация с нехваткой учителей. Многие основные предметы ведутся по совместительству разными учителями, что качество не улучшает как сами понимаете....Решать вам.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью
    Принят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сентября 2001 года (г. Москва).
  • Принципы научного менеджмента
    Фредерик Уинслоу Тейлор заслуженно считают одним из "отцов" менеджмента как науки и его труд под названием "Принципы научного менеджмента", вышедший в 1911 году, совершил переворот в умах крупных дельцов того времени. Нет сомнений в том, что данная книга сохранила свою актуальность и по сей день.
  • Кратко о Москве: Древняя Русь, история Москвы, история Кремля
    Основные вехи истории Древней Руси, основания Москвы, строительства Кремля. История возникновения и строительства известнейших русских достопримечательностей: Соборной площади Кремля, Колокольни Ивана Великого, Царь–пушки, Царь–колокола, башен Кремля, курантов на Спасской башне, Красной площади.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).