ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 37524
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 5· 6042· 0

№ 117

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Узорная ул., д. 1, телефон: (383) 3377846показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
Cообщение # 29919, написанное 07-04-2015 в 07:07 МСК, удалено.
 # 25129  ·  15-04-2014 в 19:10 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В школе бардак просто невероятный! Продленка часто не работает, причем без предупреждения. Вы можете приехать за ребенком, а ребенок полдня в коридоре на стуле просидел. Никто не удосужится вам позвонить, предупредить, даже не ждите. Кроме того, охранник большую часть времени на месте отсутствует, а когда присутствует..... сама лично видела, как он с силой детей толкал, не говоря уже о том, что орет постоянно. Учителя тоже орут, правда не все, так что может, хоть в этом вам повезет. В течение учебного года многие дети в классе ушли, не вынесли такого....вещи в школе пропадают время от времени, тоже имейте в виду. Ребенок у меня ударился сильно, спросила, где у них врач, а врач бывает только во вторник и четверг-это мне педагог ответила. Вы бы слышали выражения, которые эти "педагоги" отпускают!!! Например по поводу продленки: "мы итак вам ОДОЛЖЕНИЕ ДЕЛАЕМ!", "пусть мама увольняется и с тобой сидит!" и т.п. Много всего можно еще добавить, но видимо надо реальную жалобу на это заведение накатать..... уже просто невозможно.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 24638  ·  03-03-2014 в 21:49 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Для меня это лучшая школа. Я сама ее окончила, а сейчас учатся мои дети. Когда из 11 выпускников 2 медалиста это о чем - то говорит. стабильный сильный учительский коллектив. Замечательная школа.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 13776  ·  14-09-2012 в 15:14 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Наша школа - супер) Di*

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 9980  ·  26-12-2011 в 19:06 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

обучение в школе безобразное! учителя не зная програмы занижают оценки!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)статьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Хельсинская хартия
    Принята в 1997 году на Всемирном конгрессе PR в Хельсинки.
  • Философы
    Общие краткие сведения по крупнейшим философам, приведенным в хронологической последовательности, с характеристикой их деятельности и разработанных ими философских течений.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.