ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33168
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 3· 5025· 0

№ 121

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Тружеников ул., д. 10, телефон: (383) 3300131показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 24159  ·  30-01-2014 в 17:05 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

На данный момент а это начало 2014 года, могу сказать бардаки ужас не школе, а нынешниму директору и преподователям.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 6069  ·  10-12-2010 в 02:01 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я тоже училась в школе 121, лучшие были годы! И спасибо огромное нашей классной руководительнице Фурман Людмиле Натановне!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 28  ·  19-04-2009 в 21:23 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Здрасти...Не знаю конечно работают ли сейчас те учителя, которые преподавали мне. Знаю только что учительница младших классов наша уже ушла на пенсию. Чудесный человек. А еще учитель по истории запомнился, строгий, но знания остались на долгие годы)))

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Хельсинская хартия
    Принята в 1997 году на Всемирном конгрессе PR в Хельсинки.
  • Реагирование организма на температуру
    В статье описаны 3 типа реакций животных и человека на температуру, описаны особенности каждой из них, приведены наглядные примеры описывающие действия каждой реакции.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Русская литература XX века: общая характеристика
    Описание литературного процесса XX века, представление основных литературных течений и направлений. Реализм. Модернизм (символизм, акмеизм, футуризм). Литературный авангард.
  • Проблема автора и героя в романах Хемингуэя "Прощай, оружие", "По ком звонит колокол", "Старик и море"
    Эрнеста Хемингуэя (Hemingway, Ernest Miller) (1899–1961) можно назвать одним из наиболее популярных и влиятельных американских писателей 20 в., снискавший известность в первую очередь своими романами и рассказами. В нескольких ранних рассказах Хемингуэя из его первого значительного сборника "В наше время" (In Our Time, 1925) косвенно отразились воспоминания детства. Рассказы привлекли внимание критики стоическим тоном и объективной, сдержанной манерой письма. В следующем году увидел свет первый роман Хемингуэя "И восходит солнце" (The Sun Also Rises) – окрашенный разочарованием и великолепно скомпонованный портрет "потерянного поколения". Благодаря роману, повествующему о безнадежных и бесцельных скитаниях группы экспатриантов по послевоенной Европе, стал расхожим термин "потерянное поколение" (его автор – Гертруда Стайн). Столь же удачным и столь же пессимистичным был следующий роман "Прощай, оружие" (A Farewell to Arms, 1929), о лейтенанте–американце, дезертирующем из итальянской армии, и его возлюбленной–англичанке, которая умирает родами.