Здравствуйте. Я являюсь мамой первоклашки 1д класса.
Хочу выразить благодарность нашему классному руководителю Старцевой Татьяне Сергеевне. Не только я, но и моя дочь в восторге от педагога. Татьяна Сергеевна доходчиво объясняет детям по урокам, а по отношению-моя дочь говорит "ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА - наша школьная мама".
Хочу пожелать Татьяне Сергеевне терпения и уважения в учительской деятельности.
Да, господа коментаторы, все кто пишет всякую .., да вы бы лучше за своими детьми посмотрели, а кому не нравится.., кто мешает, все учителя молодцы и директор золото!!!
Очень сильные учителя в начальной школе, спасибо им большое за заботу о наших детях, благодарим нашу учительницу Тарасенко Маргариту Алексеевну, родители 1б класса
Училась в этой школе, давно дело было... Марина Борисовна была тогда завучем, учителем математики и моим классным руководителем... Марина Борисовна потрясающий человек, и по праву заняла место директора. Если есть проблемы в школе, обратитесь к ней, она сделает все, от нее зависящее! Если бы я не жила на другом берегу, тоотдала бы свою дочь именно в эту школу!!! И пусть наш незабвенный физрук кажится суровым, поверьте, в будущем вы это оцените! Ну, во всяком случае, оценят те, кто имеет отношение к спорту! Моя доча сейчас учится в хорошей школе, но, поверьте, я очень желею, что нет возможности отдать ее в мою школу!!!
Хочу высказать свое мнение по поводу учителя начальных классов. В классе нет коллектива совершенно, я считаю, что это обязанность учителя сплотить учеников. А когда преподаватель позволяет себе при всем классе сказать "...имя ребенка... постирай платье, от тебя куривом воняет", стоит задуматься о его компетенции! Ни какие мероприятий внеклассных нет совсем! Еда, которой питаются дети не плохая и меню хорошее, но ВСЕГДА холодная! Преподаватель по только ей понятному принципу выделяет любимых детеи и не любимых при чем дети это видят и активно обсуждают вне школы. Да много чего можно написать еще, к сожалению хорошего нечего. Пожалела о выборе данной школы.
Огорчена за подобные рекомендации учителя! Это ему не делает чести! Да к тому же, у нас во всех классах хорошие, способные детки учатся. А обучить их качественно - задача учителя. Программа, часы школьного компонента во всех классах начальной школы одинаковы. Обязательно звоните мне (я всем давала номер мобильного)!
Ничего не имею против школы. Уважаю Марину Борисовну !!! Но почему же учитель начальных классов , при разладе с родителем дает рекомендации перевести ребенка в другой класс. Хвастаясь при этомдвумявысшими образованиями. Имеет ли он право вести себя так по отношению к ребенку. Чем мешает ребенок учителю, если он спокойно сидит на уроке, притом не плохо учится.
Остались в основном, только положительные воспоминания. И замечательные учителя: Татьяна Дмитриевна (учитель биологии) и ныне не работающая там Рожкова Светлана Владимировна (учитель русского и литературы).
Школа замечательная! Кто написал про "фигню", скорее всего неудачник и тупица! Учителя - знающие свои предметы и доброжелательные. Те ученики, кто стремится к знаниям многое получают. У нас был дружный класс (в этом году выпустились), 7 медалистов из 25, все мы хорошо сдали ЕГЭ! Спасибо педагогам и директору - Марине Борисовне! Удачи вам, учителя, и благодарных выпускников! СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ! Мы вас любим!
Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР) Основные понятия хорошего поведения личности и организации в обществе были систематизированы в Кодексе профессионального поведения, разработанном Институтом ПР. В дополнение к нему Ассоциация консультантов по проблемам ПР разработала Кодекс консультационной практики, имеющий отношение к деятельности консультационных фирм, входящих в эту ассоциацию. Так же, как и другие профессиональные организации, обязанные соблюдать этические нормы, практик ПР или организация ПР берут на себя обязательство соблюдать определенные правила, что служит гарантией достойного ведения дел.
Философы Общие краткие сведения по крупнейшим философам, приведенным в хронологической последовательности, с характеристикой их деятельности и разработанных ими философских течений.
Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности" Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.
Горе от ума, или Почему мы тупеем Россия – в прошлом самая читающая нация в мире – падает в духовном плане на дно. Печальные цифры лишь подтверждают этот факт: процент читающей молодежи упал до 18% и, по прогнозам, будет все уменьшаться.
Любой из материалов, опубликованных на этом сайте, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Все статьи имеющиеся на ресурсе размещены с разрешения авторов.