ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 36531
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 6· 7726· 1

№ 47

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Мира ул., д. 1, телефон: (383) 3534210показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 21708  ·  05-09-2013 в 12:53 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

с 2013 г. ввели форму, но когда мы её заказывали, нас уверяли, что эти жилетки мы будим одевать на праздники. Начался учебный год и 3 числа моя дочь получила первое замечание, что не в желетке (трикотажной) когда на улице погода +27 . Хотя одета была в чёрную юбочку и белую блузку. Я просто возмущена. Я вижу как бедные дети идут со школы все вымотанные, все мокрые в этих желетках, а заметте на улице уже не лето, ветерок прохладный их мокрый обдувает. Это какое то издевательство над детьми. И с 3 числа по 6 уроков, столовая кормит почемуто только льготников и все родители молчат.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 12625  ·  16-05-2012 в 20:55 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Оставьте Рано Азамовну в покое. Человек старается, отдает все силы для првития духовных ценностей. Она хотя бы не курит как некоторые учителя и не врет. Разговаривает с нами нормально и никого неоскорбляет. Не нравится нарушителям и все проблемы. Классная !!!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 12368  ·  02-05-2012 в 18:53 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Что вы наговариваете Рано Азамовна хороший человек, может отлично организовать мероприятия ,праздники и другие общественные мероприятия. Это по крайней мере, моё личное мнение, а вот то что процесс обучения и отличные учителя в этом полностью согласна с нижним оратором.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 11313  ·  03-03-2012 в 19:44 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я просто обожаю эту школу даже несмотря на Рано Азамовну и еда могла быть получше, а так всё просто супер. Особенно нравится процесс обучение и учителя.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)статьи на habit.ru
 # 11064  ·  21-02-2012 в 09:40 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

нормальная школа. есть минусы и много плюсов. детям надо самим старатся быть лучше

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 7302  ·  13-04-2011 в 19:14 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

сама по себе школа неплохая, есть и хорошие учителя. Столовая отвратительная, есть пищу невозможно из-за переваренности, плюс ее подают холодной, полных обедов нет, или второе с булочкой и чаем, иногда даже второго не дают! И еще, если вашего ребенка побьют в школе, то виноваты при разборе ситуации останетесь вы, поскольку такие люди как завуч Рано Азамовна взращивает таких **людков с первого класса, никто их не выгоняет. Так они и продолжают терроризировать других учеников!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Хартия "Политические консультанты за честные выборы"
    Подписана руководителями PR–агентств, исследовательских и консалтинговых структур и индивидуальными консультантами летом 1999 года.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности"
    Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.
  • Антиутопия Дж. Оруэлла "1984"
    Художник острого, иронического ума Джордж Оруэлл прожил недолгую жизнь. Но самый знаменитый и лучший роман Оруэлла — "1984", – написанный четыре с лишним десятилетия назад, и сегодня сохраняет свою жгучую актуальность и остается итогом его жизненного и писательского пути. Важной вехой на этом пути было и другое не менее знаменитое его произведение — сатирико–аллегорическая повесть "Скотский двор" (1945г.) — одно из первых художественных обличений сталинизма (есть несколько русских переводов повести и под другими заголовками — "Звероферма", "Ферма животных" и тому подобное).
  • Проблема автора и героя в романах Хемингуэя "Прощай, оружие", "По ком звонит колокол", "Старик и море"
    Эрнеста Хемингуэя (Hemingway, Ernest Miller) (1899–1961) можно назвать одним из наиболее популярных и влиятельных американских писателей 20 в., снискавший известность в первую очередь своими романами и рассказами. В нескольких ранних рассказах Хемингуэя из его первого значительного сборника "В наше время" (In Our Time, 1925) косвенно отразились воспоминания детства. Рассказы привлекли внимание критики стоическим тоном и объективной, сдержанной манерой письма. В следующем году увидел свет первый роман Хемингуэя "И восходит солнце" (The Sun Also Rises) – окрашенный разочарованием и великолепно скомпонованный портрет "потерянного поколения". Благодаря роману, повествующему о безнадежных и бесцельных скитаниях группы экспатриантов по послевоенной Европе, стал расхожим термин "потерянное поколение" (его автор – Гертруда Стайн). Столь же удачным и столь же пессимистичным был следующий роман "Прощай, оружие" (A Farewell to Arms, 1929), о лейтенанте–американце, дезертирующем из итальянской армии, и его возлюбленной–англичанке, которая умирает родами.
  • Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"
    Хосе Ортега-и-Гассет – испанский философ, котрого можно назвать одним из самых прозорливых европейских мыслителей XX века. Его художественные очерки обращены не к эрудитам, а к думающему человеку, и требуют от него не соглашаться, а спорить и думать.