ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33166
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 5· 6142· 0

№ 49

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Урманова ул., д. 26, телефон: (383) 3474669показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 24038  ·  17-01-2014 в 05:03 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Вы о чем люди? ШКОЛА ОГОНЬ и тем более она лучшая в Кировском районе. Это не раз говорили.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 7944  ·  01-06-2011 в 21:24 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Классная школа а ты кто написал: *няня, а не школа. И дети *оты передурок и додурак ***************************************************************************************************

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 7511  ·  01-05-2011 в 12:16 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

*няня, а не школа. И дети *оты

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 5220  ·  13-09-2010 в 22:12 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа очень даже хорошая! Кабинеты оснащены отлично. Особенно мне нравится кабинет химии, а учитель тем более. Вообще, учителя все отзывчивые, добрые, креативные.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRAстатьи на habit.ru
 # 36  ·  19-04-2009 в 21:53 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В этой школе в свое время была замечательная учительница по англ языку, к сожалению, не знаю преподает ли она еще. Но с младших классов она смогла заложить такую базу знаний, что в дальнейшем изучение языка не представляло для меня проблемы)

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Философы
    Общие краткие сведения по крупнейшим философам, приведенным в хронологической последовательности, с характеристикой их деятельности и разработанных ими философских течений.
  • Николай Степанович Гумилев. Жизнь и творчество
    Жизнь и творчество известного русского поэта Николая Степановича Гумилева протекали в непростых исторических и социальных условиях. Будучи представителем литературного течения акмеизма, Гумилев выпустил несколько сборников стихотворений, самые известные из которых "Путь конквистадоров, "Романтическое цветы, "Жемчужина, "Чужое небо, "Колчан, "Костери "Огненный столпвошли в сокровищницу "серебряного века"
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности"
    Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.
  • Русские писатели и поэты XX века
    В таблице представлены настоящие имена и псевдонимы писателей и поэтов XX века, года их жизни.
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.