ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34903
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 1· 3211· 0

№ 89

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Халтурина ул., д. 30/1, телефон: (383) 3410487показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 3442  ·  24-11-2009 в 05:31 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Наша школа просто супер)))) В ней учаться только добрые и хорошие люди!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью
    Принят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сентября 2001 года (г. Москва).
  • Реагирование организма на температуру
    В статье описаны 3 типа реакций животных и человека на температуру, описаны особенности каждой из них, приведены наглядные примеры описывающие действия каждой реакции.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Русские писатели и поэты XX века
    В таблице представлены настоящие имена и псевдонимы писателей и поэтов XX века, года их жизни.
  • Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"
    Хосе Ортега-и-Гассет – испанский философ, котрого можно назвать одним из самых прозорливых европейских мыслителей XX века. Его художественные очерки обращены не к эрудитам, а к думающему человеку, и требуют от него не соглашаться, а спорить и думать.