ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 32895
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 3· 2139· 0

№ 11, гимназия 

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Федосеева ул., 38, телефон: (383) 260-6001.показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 23476  ·  10-12-2013 в 17:55 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я тоже хочу поделиться своими наблюдениями. Всегда интересовал момент оценок( они начинают выставляться с 6- го класса). Дальше, приходится нанимать репетиторов, потому что без них просто беда. Но наши учителя разумеется против. Заслышав это слово у них паника. Потому что при занятиях с репетиторами, задумываешься о правильности выбора учебного заведения. В старших классах начинается "жесткая" сартировка учеников. Неугодных просят зарание уйти из школы, дабы не портить статистику медалистов. Порой учитель дает такие советы (в плане воспитание ребенка), что возникает вопрос о его компетенции. И таких нюансов много. Вы не подумайте, что мне хотелось очернить гимназию, нет. Но с этим надо что то делать.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 23444  ·  08-12-2013 в 17:23 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа жуткая, детей прессуют, только с виду все хорошо. На самом деле детей унижают и об индивидуальном подходе даже речи идти не может. Неугодным просто предлагают уйти, а если не уходят, то доводят детей и родителей так, что все равно уходят. Хороших учителей осталось мало, все нормальные бегут.... Любят только детей-роботов, которые сидят тихо и работаютна уроках, не бегают и не кричат на переменах, учавствуют в олимпиадах и творческих вечерах, а также учатся на отлично :) Только не надо забывать, что речь идет о детях! Если в гимназии проверки...., то детей за неделю начинают запугивать, как это важно. В итоге у детей срывы. Писать можно много, мы там проучились 6 лет. И в итоге просто устали от этого прессинга. Некоторых учителей за киллометр нельзя к детям подпускать. А про благотворительные (принудительные) взносы, так вообще слов нет. Если не сдаешь, но доводят так, что мало не кажется. Да и на дверь еще указывают. Где учиться, это конечно, личное дело каждого, но если хотите, чтоб у вашего ребенка было все в порядке со здоровьем и психикой, то туда лучше не ходить. Хороших учителей слишклм мало и с каждым годом все меньше. Остаются тираны, которым нужны только отличные показатели их же работы, но никак не уровень образования наших детей.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 20549  ·  29-05-2013 в 19:42 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Вроде-как гимназия, однако удивляет отношение некоторых учителей к детям. Там в коллективе-то все нормально? Хваленый директор процессом управляет? Или однv понты? Ребенка в первый класс стоит вести, или пойти в соседнюю школу?

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRA
    Настоящий кодекс профессионального поведения и этики был принят Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) на ее Генеральной ассамблее в Венеции в мае 1961 году и является обязательным для всех членов ассоциации.
  • Реагирование организма на температуру
    В статье описаны 3 типа реакций животных и человека на температуру, описаны особенности каждой из них, приведены наглядные примеры описывающие действия каждой реакции.
  • Серебро и его целебные свойства
    Серебро – самый популярный драгоценный металл, который использовался с самых древних времен. Это знают все. А знаете ли вы что несколько миллиардных долей грамм серебра достаточно для того, чтобы очистить 1 литр воды от потенциально опасных микроорганизмов?
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности"
    Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.