ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33156
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 1· 1141· 0

№ 64

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Чемская ул., 38, телефон: (383) 317-2989показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 32475  ·  20-11-2015 в 11:52 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Давно уже собиралась оставить отзыв об этой школе! Я сама в ней училась и тогда были сильные преподаватели и закончила я её неплохо! на сегодняшний день в этой школе учится мой сын в старших классах, и это ужас какой то! химия не преподается не как!!! ( неоднократно мы жаловались классному руководителю, заучу, но бесполезно!) Учитель по математике в старших классах тоже не чему научить не может! весь класс имеет репетиторов по математике, ну как так!? Да и вообще, что можно ожидать от учителя, который прошел заочную форму обучения, хоть и есть у неё опыт ну и что !? зачем её ставить на старшие классы!? как она подготовит детей к егэ по математике!? и еще одна неприятная тема! Учитель обществоведения и истории, констатирую факт: Сейчас она у нас классный руководитель и дело в том, что на оценки стали влиять не знания. В девятом классе у нас по её предметам были 4-5, а теперь кое как 3-ка, при этом видно явное занижение оценок-это не голословное обвинение! Домой были принесены две работы из класса по её предмету, причем взять их было ой как тяжело, на дом не дают - это тоже вызывает подозрение, я их сравнила на них на обоих стояли тройки - на работе моего ребенка было больше правильных ответов явная 4-ка, и еще мой ребенок постоянно подсказывает соседу по парте на её предметах он отвечает на 4, а когда отвечает мой школьник ему ставят 3!!!!! Как вам не стыдно дорогая Елена Степановна!!!! (кстати позже выложу эти две работы для сравнения пусть люди посмотрят! и еще знают все, если учитель хочет завалить ученика, он это сделает!!). И еще так надоел ваш беспредел, если ученик со звонком входит в класс или опоздал на две минуты, то ему ставят, что не был на первом уроке, а потом на комиссию вызывают!!!(можно же понять зима в раздевалках завал)

И еще, школа не когда не закрывается на карантин ходят по семь человек, сейчас в школе пневмания закрывают только классы, а школу нет! Страшно отпускать боязнь, что домой принесет эту заразу ведь на перемене они там все вместе!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Лиссабонский кодекс. Европейский кодекс профессионального поведения в области PR
    Официально принят Генеральной ассамблеей СЕRР в Лиссабоне в апреле 1978г. и подписан 18 Национальными Ассоциациями (из 15 европейских стран), являющимися институциональными членами CERP.
  • Алфавит и некоторые основы фонетики
    Русский алфавит кажется таким простым и понятным, но содержит много малоизвестных аспектов, незнание которых делает нашу речь неграмотной и невежливой. Наука фонетика поможет разобраться в нашем богатом и могучем русском языке.
  • Принципы научного менеджмента
    Фредерик Уинслоу Тейлор заслуженно считают одним из "отцов" менеджмента как науки и его труд под названием "Принципы научного менеджмента", вышедший в 1911 году, совершил переворот в умах крупных дельцов того времени. Нет сомнений в том, что данная книга сохранила свою актуальность и по сей день.
  • Русская литература XX века: общая характеристика
    Описание литературного процесса XX века, представление основных литературных течений и направлений. Реализм. Модернизм (символизм, акмеизм, футуризм). Литературный авангард.
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.