ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 32858
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 1· 1020· 0

№ 64

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Чемская ул., 38, телефон: (383) 317-2989показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 32475  ·  20-11-2015 в 11:52 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Давно уже собиралась оставить отзыв об этой школе! Я сама в ней училась и тогда были сильные преподаватели и закончила я её неплохо! на сегодняшний день в этой школе учится мой сын в старших классах, и это ужас какой то! химия не преподается не как!!! ( неоднократно мы жаловались классному руководителю, заучу, но бесполезно!) Учитель по математике в старших классах тоже не чему научить не может! весь класс имеет репетиторов по математике, ну как так!? Да и вообще, что можно ожидать от учителя, который прошел заочную форму обучения, хоть и есть у неё опыт ну и что !? зачем её ставить на старшие классы!? как она подготовит детей к егэ по математике!? и еще одна неприятная тема! Учитель обществоведения и истории, констатирую факт: Сейчас она у нас классный руководитель и дело в том, что на оценки стали влиять не знания. В девятом классе у нас по её предметам были 4-5, а теперь кое как 3-ка, при этом видно явное занижение оценок-это не голословное обвинение! Домой были принесены две работы из класса по её предмету, причем взять их было ой как тяжело, на дом не дают - это тоже вызывает подозрение, я их сравнила на них на обоих стояли тройки - на работе моего ребенка было больше правильных ответов явная 4-ка, и еще мой ребенок постоянно подсказывает соседу по парте на её предметах он отвечает на 4, а когда отвечает мой школьник ему ставят 3!!!!! Как вам не стыдно дорогая Елена Степановна!!!! (кстати позже выложу эти две работы для сравнения пусть люди посмотрят! и еще знают все, если учитель хочет завалить ученика, он это сделает!!). И еще так надоел ваш беспредел, если ученик со звонком входит в класс или опоздал на две минуты, то ему ставят, что не был на первом уроке, а потом на комиссию вызывают!!!(можно же понять зима в раздевалках завал)

И еще, школа не когда не закрывается на карантин ходят по семь человек, сейчас в школе пневмания закрывают только классы, а школу нет! Страшно отпускать боязнь, что домой принесет эту заразу ведь на перемене они там все вместе!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Хартия Одиннадцати. Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью
    Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью нацелена на формирование ее Участниками цивилизованных рамок сотрудничества, взаимодействия и существования в условиях свободного рынка и добросовестной конкуренции.
  • Что такое гормоны?
    Гормоны являются неотъемлемой частью функционирования человеческого организма. Какие бывают виды гормонов и как они влияют на нашу жизнь? Польза и вред их воздействия на различные органы и организм в целом.
  • Общие принципы функционирования организма
    Общие принципы функционирования организма – корреляция, регуляция, рефлекс и саморегуляция — отработаны живыми организмами в течение миллионов лет эволюционного развития. Не стоит пугаться этих терминов – прочитайте статью и они станут частью вашего лексикона.
  • Русские писатели и поэты XX века
    В таблице представлены настоящие имена и псевдонимы писателей и поэтов XX века, года их жизни.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Поэма гашиша"
    "Поэма гашиша" (1858) – классическое эссе Шарля Бодлера, посвященное психотропному воздействию каннабиноидов. Обобщая опыт своего участия в "Клубе ассасинов", Бодлер описывает технологию производства гашишного масла, приводит довольно подробную рецептуру Давамеска, дает реалистичный обзор основных эффектов, возникающих при его пероральном употреблении, и оценивает рекреационное употребление каннабиноидов с точки зрения современной нравственности.