ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 35698
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 6· 4720· 1

№ 11, лицей 

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Молодежная ул., д. 1, телефон: (8639) 26-62-45показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
Cообщение # 40538, написанное 23-05-2017 в 13:45 МСК, удалено.
 # 36560  ·  31-08-2016 в 09:01 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Министр образования России заявила о переходе всех классов на пятидневную неделю, кроме 10 и 11-х классов. Так почему же 11 школа не переходит на пятидневку?

качество обучения
оснащённость
качество питания
Cообщение # 30339, написанное 14-05-2015 в 08:18 МСК, удалено.
 # 28616  ·  17-12-2014 в 17:23 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

УЖАСНО!!!!{#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 28082  ·  20-11-2014 в 18:10 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Лицей ужасный!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 25441  ·  07-05-2014 в 20:35 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Великолепная школа!!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICOстатьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Хельсинская хартия
    Принята в 1997 году на Всемирном конгрессе PR в Хельсинки.
  • Что такое гормоны?
    Гормоны являются неотъемлемой частью функционирования человеческого организма. Какие бывают виды гормонов и как они влияют на нашу жизнь? Польза и вред их воздействия на различные органы и организм в целом.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Русская литература XX века: общая характеристика
    Описание литературного процесса XX века, представление основных литературных течений и направлений. Реализм. Модернизм (символизм, акмеизм, футуризм). Литературный авангард.
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.