ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 37722
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 12· 10864· 1

№ 139

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Пискаревский просп., д. 14, лит. А, показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 46063  ·  06-04-2019 в 21:20 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я вот не могу понять, зачем дети ходят в школу? Зачем им продленка? Почему учителя вечно заняты своими делами? Почему не берут детей у которых проблемы в учёбе, все сваливают на родителей, почему на продленке нет особого внимания к домашним урокам? Разве она не для того, что родители работают до поздна и на продленке сделают уроки, учитель подскажет поможет? Первая школа где учитель по продленному дню не обязан делать уроки с детьми, в наше время учителя уделяли нам время а не электронному дневнику, они собирали детей у которых плохо в учёбе и помогали, они старались найти общей языкс детьми у которых сложный характер, и не унижали детей прилюдно, а потом наченают жаловаться, что ваш ребёнок не хочет не чего делать. Разве ты работаешь в школе с детьми то что не нужно найти объщий язык с ребёнком. Почему родитель должен все делать за учителя. И это ребёнок во втором классе а столько всего пережил.. Сама школа мне нравиться её уклон, но не могу сказать про всех учителей, но вот с нашей мой ребёнок не хочет учиться.. Т. К с первого класса она его приунизела, но он с начало решил, что останется, что может все изменить я,но вот доживаем еле ели этот год, что у него просто все отпало, снизились оценки а ему особо не кто не помогал, типо вы мать вы и должны. Ладно учителю англ спасибо за 3 но не я должна учить четать ребёнка а она. Дети ещё маленькие они стесняться сами подайти, особенно мой, он боиться помешать или ещё, что то но как раньше за нами приходил педагог. Вообщем ошибки есть и это т9 в телефоне(

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 39090  ·  16-02-2017 в 23:28 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа суппппеееееррррр

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 38091  ·  15-12-2016 в 18:27 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я сейчас в 5 классе, и я очень скучаю по Марине Анатольевне.

Она нас научила всему, чему можно было. Я горжусь тем что ючилась у неё.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 35184  ·  05-04-2016 в 13:01 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Ребенок заканчивает 1 класс. Не можем уже дождаться когда закончится год. Потому что на мой взгляд школа ужасная. Программа, учителя, собственно и руководство! Надеемся, что со сл. уч.года перейдем в др.школу. Постараюсь коротко рассказать. Ребенок проучился год так и не научился правильно оформлять домашние задание и классную работу. Уч.продленного дня проверяет работу выполненную, каждый раз нахожу после нее массу ошибок. Смысл делать, если проверено непонятно как. С продленки уч физ-ры не дает ребенка забрать когда нужно. У меня забирает мама пенсионер, такого неуважения она давно не испытывала. 2 р был конфликт, но вывод уже можно было сделать после 1р. Человек неуравновешенный, постоянно орет, придумывает, что бабушка врывается в спорт. Зал каждый день и не дает вести занятие. Хотя, это продленка и она не врывается. И я считаю, это личное дело каждого родителя, когда забирать ребенка (это ж не урок). Психолог, старая бабуля, которую видимо уже никуда не берут, вот устроилась в эту школу, ставит диагнозы по одному рисунку. Хотя для того чтоб что-то сказать конкретно как минимум проводят около 10 тестирований. Само обучение перекладывают на родителей, если ребенок не понял, то это его проблемы. Родители дома должны объяснить. Олимпиады... слов нет... через компьютер... зачем ребенку пользоваться компом в 1кл?! Я считаю вообще ни к чему! Успеет еще и зрение посадить и нахвататься от туда ненужной информации. Во общем хотите учится за ребенка, приходите в эту жуткую школу!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Определения PRстатьи на habit.ru
 # 15490  ·  30-11-2012 в 15:11 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Да уж ... героев надо знать в лицо. Спасибо за информацию. Предупредим остальных :-))))

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 15278  ·  26-11-2012 в 10:56 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Хороший человек - не специальность! А не реализованные амбиции вылились в гонку за первое место с помощью детей. А родители только под ногами путаются, мешаются, к директору ходят, в общем не хотят помочь в самореализации "педагога". Лучше бы сидела в своем НИИ и дальше. Ненавидя людей, нельзя с ними работать. А контакты не нужно было искать, она сама из мухи раздула не просто слона, а настроила против себя всех родителей, даже тех кто раньше ее активно поддержавал. Просто программа 2100 очень сложная, а дальше как в пословице - заставь дур@ка богу молиться, он и лоб расшибет. И это очень мягко сказано. А все свои неудачи в образовательном процессе выплескиваются на родителей и учеников. Вместо конструктивного диалога и здравых выводов из критики - агрессия, истерики и больничные. А всего то нужно было с самого начала прислушаться к мнению родителей, не могут все они быть идиотами.

чуть позже

Да, Т.А. ПЛОХО учит Наших детей и неуважительно к ним относится, ДА Т.А. выполняет ПЛОХО свои обязанности классного руководителя, даже не пытается вести конструктивную дискуссию, а сразу срывается, переходит в агрессивное нападение по принципу "а ваш ребенок себя ужасно ведет, а ваш ребенок не внимателен на уроке " и т.д. Вразумительно сказать на кого из детей она ориентируется в учебном процессе при "очной ставке с Директором" так и не смогла . т.к. родители самых дисциплинированных и умненьких детей в первых рядах "бунтовщиков", т.к. даже они не справляются с программой. Так зачем так гнать вперед?????? Я не говорю о воспитании КОЛЛЕКТИВА одноклассников :-(((( Совмесных мероприятий не проводится, а те редкие, которые были запланированы, благополучно сорваны благодаря замечательным организаторским способностям нашей Звезды (Ларионовой)!

чуть позже

Все очень просто. Для того чтобы найти контакт с родителями, Ларионовой нужно его искать. Телефон свой она не дает - "личное время", выкладывать общую информацию для родителей в любом доступном виде (на стене, в интернете, в дневнике и т.д.) отказывается - "пусть дети сами записывают и передают", а ведь в 1 классе мало кто умеет писать, тем более быстро и понятно.

Готова общаться только в школе до 5 часов вечера, как раз когда все работают....В общем создает видимость этого желания...Собственно от этого и все беды. От головы...

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 15227  ·  24-11-2012 в 18:43 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Возможно ей трудно найти контакт с родителями детей. В чем причина возмущения? Она плохо учит Ваших детей или неуважительно к ним относится, выполняет плохо свои обязанности классного руководителя? Причин Вы не называете, а вот сказать о том, что она плохой человек можете.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 15181  ·  22-11-2012 в 20:54 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

а вот учитель 1 класса Ларионова далеко не тупая! Она просто плохой педагог и у нее необратимые возрастные изменения в психике. К сожалению.... Жалеть ее надо и ее класс тоже.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Хартия Одиннадцати. Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностьюстатьи на habit.ru
 # 15111  ·  20-11-2012 в 16:09 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Замечательная школа, множество бесплатных секций и кружков, ребенку очень нравится. Ложка дегтя - учитель 1 класса Ларионова. Видимо случайный человек в педагогике, сплошной негатив. На контакты с родителями не идет, жаловаться на нее бесполезно - "незаменимая". Бросает тень на весь коллектив. Судя по рассказам прошлых выпусков - доходило до прокуратуры, но все бесполезно. Совет - только не в ее класс!!!!!!! А школа хорошая.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 15106  ·  20-11-2012 в 14:18 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Ларионова - это просто какой-то кошмар. Что такой человек вообще в школе делает?

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 13202  ·  19-07-2012 в 14:19 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Уважаемые блогеры!!! Вы о чём? Выражаем мнение о школе, в которой учатся ваши дети? Или вы сами дети?!

В 139 учится моя дочь, ей очень нравится. Знания получает хорошие (я уж контролирую).

Владимир.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 10399  ·  17-01-2012 в 18:43 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

учитель 4 класса ларионова с сынком тупые

качество обучения
оснащённость
качество питания
Вольная и греко-римская борьба: помощь будущему спортсменустатьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Афинский кодекс Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)
    Принят Генеральной Ассамблеей IPRA и CERP в Афинах, в мае 1965 и изменен в Тегеране, в апреле 1968.
  • Лиссабонский кодекс. Европейский кодекс профессионального поведения в области PR
    Официально принят Генеральной ассамблеей СЕRР в Лиссабоне в апреле 1978г. и подписан 18 Национальными Ассоциациями (из 15 европейских стран), являющимися институциональными членами CERP.
  • Общие принципы функционирования организма
    Общие принципы функционирования организма – корреляция, регуляция, рефлекс и саморегуляция — отработаны живыми организмами в течение миллионов лет эволюционного развития. Не стоит пугаться этих терминов – прочитайте статью и они станут частью вашего лексикона.
  • Реагирование организма на температуру
    В статье описаны 3 типа реакций животных и человека на температуру, описаны особенности каждой из них, приведены наглядные примеры описывающие действия каждой реакции.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
 Новости о науке и образовании со всего мира.