ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33167
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 3· 3224· 0

№ 145

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Науки просп., д. 13, корп. 4, показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 21996  ·  25-09-2013 в 13:29 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

То, что сняли директриссу Бокову, для школы большой плюс. И учебники сразу появились, и учителя новые!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 6988  ·  17-03-2011 в 18:00 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Не очень "СУПЕР" " У каждого свой вкус..."

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 5213  ·  12-09-2010 в 20:52 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Супер Школа!!!(написал ученик 9Б){#}{#}{#}{#}{#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)
    Основные понятия хорошего поведения личности и организации в обществе были систематизированы в Кодексе профессионального поведения, разработанном Институтом ПР. В дополнение к нему Ассоциация консультантов по проблемам ПР разработала Кодекс консультационной практики, имеющий отношение к деятельности консультационных фирм, входящих в эту ассоциацию. Так же, как и другие профессиональные организации, обязанные соблюдать этические нормы, практик ПР или организация ПР берут на себя обязательство соблюдать определенные правила, что служит гарантией достойного ведения дел.
  • Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью
    Принят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сентября 2001 года (г. Москва).
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.