ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33947
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 3· 3972· 0

№ 16

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Наличная ул., д. 44, корп. 5, показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 24297  ·  10-02-2014 в 00:44 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Все люди разные, кому-то нравиться этот человек, кому другой. Но когда речь заходит о преподавателях, то тут надо понимать, что на этих людях лежит большая ответственность. От них зависит, заинтересуется ли ученик данным предметом, не появится ли у него отвращение. То есть в какой-то степени от них зависит наше будущее.

Я окончил школу № 16 в 2012 году и рад, что учился у таких прекрасных преподавателей и людей как:

  • Вартазарян Карина Аркадьевна (биология)
  • Козлова Людмила Исааковна (физика)
  • Сапрыкина Виктория Владимировна (русский/литература)
  • Озерова Екатерина Анатольевна (русский язык/литература)
  • Татьяна Ивановна (математики /геометрии)
  • Бабурова Любовь Викторовна (математика/геометрия)
  • Калинина Алёна Николаевна (история)
  • Римма Валентиновна (английский язык)
  • Дюкова Наталья Борисовна (английский язык)
  • Ковригина Ирина Андреевна (химия)

Все они специалисты своего дела, и просто очень хорошие люди. Они вложили в нас свой труд, оставили свою частичку.

Спасибо Вам за всё !

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 6167  ·  18-12-2010 в 21:26 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Отвратительная школа, к сожалению учился там всю жизнь.... педагоги отвратительные, особенно вишнякова вера ивановна (физика),шквырина лариса ильична, была еще лариса васильевна (по биологии, фамилию забыл).А также холодкова ольга анатольевна. Это самые отвратительные. Они сговорчивы только если им объяснить что их закопают если они продолжат учебный процесс в том же духе.

Касательно слабых педагогов - их море. Математика - ольга валерьевна шкурко,физика - софья сергеевна (или как-то так),английский-мария владимировна,история-анастасия александровна, русский/лит-ра - валерия роальдовна, список можно продолжать,всех уже не помню.

Питание в столовой ужасное,часто случались отравления в годы моей учебы. С родителей постоянно требуют денег на какую-нибудь фигню вроде новых дверей в холле.

Что касается нормальных учителей, на моей памяти таких было только 3. Это учитель русского языка Елена Викторовна (к сожалению ушла из школы в другое место), Алексеева Елена Леонидовна (обж,черчение,правоведение), учитель физ-ры Ираида Алексеевна. С этими людьми было всегда легко,они пользовались авторитетом среди всех учителей,не раз помогали мне (и не только) в разрешении разного рода проблем.

Про директора наталью васильевну скажу 2 слова - старая клуша.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 5951  ·  30-11-2010 в 18:19 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

ужасная школа, с ужасными учителями.

нет,конечно есть хорошие педагоги,но количество низкоквалифицированных много больше. многих из них буду всю жизнь вспоминать злым словом. мой классный руководитель испортил мне последние годы учебы.

учат ужасно, задают много. и постоянно требуют денег.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Кратко о Москве: история районов, улиц, бульваров, мостов
    История образования Китай–города и его улиц, бульваров Москвы, Земляного города – Садового кольца, района Замоскворечье, Смоленской дороги и наиболее известных улиц Москвы.
  • Роман Дж. Джойса "Улисс"
    В начале XX века ирландец Джеймс Джойс (1882–1941) еще не был широко известен, хотя к тому времени опубликовал и сборник стихов "Камерная музыка", и цикл новелл "Дублинцы", и роман "Портрет художника в юности". Но все изменилось в 1922 году, когда в Париже ограниченным тиражом вышел в свет новый роман ирландца – "Улисс". Он принес своему автору скандальную известность (дальнейшая публикация "порнографического" романа на долгие годы была запрещена во многих странах, в том числе, и в Ирландии) и всемирную славу. Возможно, даже литературное бессмертие.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).
  • Проблема автора и героя в романах Хемингуэя "Прощай, оружие", "По ком звонит колокол", "Старик и море"
    Эрнеста Хемингуэя (Hemingway, Ernest Miller) (1899–1961) можно назвать одним из наиболее популярных и влиятельных американских писателей 20 в., снискавший известность в первую очередь своими романами и рассказами. В нескольких ранних рассказах Хемингуэя из его первого значительного сборника "В наше время" (In Our Time, 1925) косвенно отразились воспоминания детства. Рассказы привлекли внимание критики стоическим тоном и объективной, сдержанной манерой письма. В следующем году увидел свет первый роман Хемингуэя "И восходит солнце" (The Sun Also Rises) – окрашенный разочарованием и великолепно скомпонованный портрет "потерянного поколения". Благодаря роману, повествующему о безнадежных и бесцельных скитаниях группы экспатриантов по послевоенной Европе, стал расхожим термин "потерянное поколение" (его автор – Гертруда Стайн). Столь же удачным и столь же пессимистичным был следующий роман "Прощай, оружие" (A Farewell to Arms, 1929), о лейтенанте–американце, дезертирующем из итальянской армии, и его возлюбленной–англичанке, которая умирает родами.
  • Особенности романа У. Фолкнера "Шум и ярость"
    Уильяма Катберта Фолкнера (1897–1962) можно назвать одним из самых значительных писателей США XX века, талантливым американским романистом и новеллистом. Другими словами, Уильям Фолкнер принадлежит к крупнейшим писателям США, мастерам новой американской прозы XX века, которая стала известна в Европе с 20–х годов, а в 30–х годах получила мировое признание. Этот самый американский из авторов Америки стал одним и колоссов мировой литературы. Опираясь на разговорный язык и американские народные традиции, Фолкнер сочетал эти элементы с литературным модернизмом и самыми смелыми европейскими экспериментами в символизме и в литературе "потока сознания", создавая свои бессмертные шедевры.