ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33171
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 2· 3407· 0

№ 181

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Соляной пер., д. 12, телефон: (812) 2731562показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 24280  ·  08-02-2014 в 15:07 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Директор - нуждается в отдыхе! Пора на пенсию уже давно. У учителей нервы на пределе возможностей. От этого и качество обучения страдает. Давят домашними заданиями, ничего интереснее придумать не могут, или не хотят. В столовой цены падают в два раза только перед проверками, после проверки радосно прыгают назад. А в остальном - все как у всех....

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 10917  ·  13-02-2012 в 20:25 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

{#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Алфавит и некоторые основы фонетики
    Русский алфавит кажется таким простым и понятным, но содержит много малоизвестных аспектов, незнание которых делает нашу речь неграмотной и невежливой. Наука фонетика поможет разобраться в нашем богатом и могучем русском языке.
  • Общие принципы функционирования организма
    Общие принципы функционирования организма – корреляция, регуляция, рефлекс и саморегуляция — отработаны живыми организмами в течение миллионов лет эволюционного развития. Не стоит пугаться этих терминов – прочитайте статью и они станут частью вашего лексикона.
  • Кратко о Москве: история районов, улиц, бульваров, мостов
    История образования Китай–города и его улиц, бульваров Москвы, Земляного города – Садового кольца, района Замоскворечье, Смоленской дороги и наиболее известных улиц Москвы.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).