ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33947
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 1· 3189· 0

№ 2 вечерняя (сменная)

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Благодатная ул., д. 45, телефон: (812) 3882134показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 11466  ·  14-03-2012 в 13:09 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Хорошая школа, после нее закончил Спбгу, выучил китайский язык, работы много, общество меня востребовало.{#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)
    Основные понятия хорошего поведения личности и организации в обществе были систематизированы в Кодексе профессионального поведения, разработанном Институтом ПР. В дополнение к нему Ассоциация консультантов по проблемам ПР разработала Кодекс консультационной практики, имеющий отношение к деятельности консультационных фирм, входящих в эту ассоциацию. Так же, как и другие профессиональные организации, обязанные соблюдать этические нормы, практик ПР или организация ПР берут на себя обязательство соблюдать определенные правила, что служит гарантией достойного ведения дел.
  • Что такое гормоны?
    Гормоны являются неотъемлемой частью функционирования человеческого организма. Какие бывают виды гормонов и как они влияют на нашу жизнь? Польза и вред их воздействия на различные органы и организм в целом.
  • Кратко о Москве: история районов, улиц, бульваров, мостов
    История образования Китай–города и его улиц, бульваров Москвы, Земляного города – Садового кольца, района Замоскворечье, Смоленской дороги и наиболее известных улиц Москвы.
  • Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"
    Хосе Ортега-и-Гассет – испанский философ, котрого можно назвать одним из самых прозорливых европейских мыслителей XX века. Его художественные очерки обращены не к эрудитам, а к думающему человеку, и требуют от него не соглашаться, а спорить и думать.