ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 37074
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 2· 4255· 0

№ 223

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Стойкости ул., д. 17, корп. 2, телефон: (812) 7503883показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 21265  ·  28-07-2013 в 20:31 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В этом году дочь закончила 223 школу. Школа откровенно слабая. Не перешли в другую только из-за того, что школ с углублённым немецким немного, а ездить далеко не хотелось (эта рядом с домом). На более или менее неплохом уровне преподаётся только русский с литературой, немецкий (не у всех педагогов), последний год история с обществознанием (с приходом новой учительницы, до этого был ужас). Информатика, химия, биология очень слабые. Рекомендованный Минобразования принцип индивидуального образовательного маршрута для старшеклассников здесь провозглашается только на бумаге, на деле навязываются ненужные большинству элективные часы. Например, ЕГЭ по физике сдавали только 6 человек из класса, а дополнительные обязательные часы по физике навязали всем (физичка - завуч). А вот обществознание сдавали больше половины класса (12 чел. из 19), а в дополнительных часах было отказано. Кстати, средний балл ЕГЭ по физике выпускников был лишь 51 (это к вопросу о качестве преподавания физики в школе).

Общекультурный уровень многих учителей и директора школы оставляет желать лучшего. Директор - это вообще отдельная тема. Детей она не любит, дети для неё - лишь рабочий материал, и это очень заметно. Волнует её только посещаемость, да и то лишь потому, что это как-то связано с отчётностью перед полицией. Стиль её руководства сугубо авторитарный, никакой диалог с ней невозможен. Эта дама даже позволяет себе хамить на очень повышенных тонах родителю, пришедшему, например, выяснить, почему в аттестате ошибочно поставили 3 вместо 4, выпроваживая нас с дочкой со словами "Скажите спасибо, что вас здесь вообще держали все эти годы!". Это про девочку, которая и училась неплохо, и в олимпиадах побеждала, и имеет другие достоинства. Аттестат, конечно, поменяли, но ощущение оплёванности осталось... Или вот ещё эпизод: несколько лет назад все родители нашего класса (тогда 25 человек) дружно пришли к ней с просьбой поменять классного руководителя по вполне объективным причинам, прослушали, как первоклассники, её часовую тираду в хамском тоне и так ничего и не добились. Дело сдвинулось только после похода в РОНО.

Всё в школе делается "для галочки", очень любят строчить отчёты (в том числе для родителей), где всё тип-топ. Но реально для детей делается мало. На попечительском совете родительская точка зрения, отличная от мнения директора, не выслушивается и буквально затыкается директрисой. В итоге в попечительском совете остаются только ****изы.

В общем, эта школа не даст вашему ребёнку НИЧЕГО, не тратьте в ней время.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2505  ·  12-05-2009 в 18:48 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа обыкновенная, действительно "средняя". Правда, уровень начальной школы несравнимо выше, да и отдельно стоящее здание для младших школьников очень удобно, довольны и дети, и родители. А вот старшая школа оставляет желать лучшего. Педагоги не без странностей, методы воспитания сомнительны. Не рекомендую.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)
    Основные понятия хорошего поведения личности и организации в обществе были систематизированы в Кодексе профессионального поведения, разработанном Институтом ПР. В дополнение к нему Ассоциация консультантов по проблемам ПР разработала Кодекс консультационной практики, имеющий отношение к деятельности консультационных фирм, входящих в эту ассоциацию. Так же, как и другие профессиональные организации, обязанные соблюдать этические нормы, практик ПР или организация ПР берут на себя обязательство соблюдать определенные правила, что служит гарантией достойного ведения дел.
  • Определения PR
    Паблик рилейшенз (Public Relations): что это такое? Один термин и множество определений. Чтобы понять и оценить особенности и роль PR, нужно изучить немало материала. Нижеприведенные определения помогут составить представления о паблик рилейшенз, отразить различные стороны этой науки.
  • Общие принципы функционирования организма
    Общие принципы функционирования организма – корреляция, регуляция, рефлекс и саморегуляция — отработаны живыми организмами в течение миллионов лет эволюционного развития. Не стоит пугаться этих терминов – прочитайте статью и они станут частью вашего лексикона.
  • Реагирование организма на температуру
    В статье описаны 3 типа реакций животных и человека на температуру, описаны особенности каждой из них, приведены наглядные примеры описывающие действия каждой реакции.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)