ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33160
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 2· 3183· 0

№ 223

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Стойкости ул., д. 17, корп. 2, телефон: (812) 7503883показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 21265  ·  28-07-2013 в 20:31 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В этом году дочь закончила 223 школу. Школа откровенно слабая. Не перешли в другую только из-за того, что школ с углублённым немецким немного, а ездить далеко не хотелось (эта рядом с домом). На более или менее неплохом уровне преподаётся только русский с литературой, немецкий (не у всех педагогов), последний год история с обществознанием (с приходом новой учительницы, до этого был ужас). Информатика, химия, биология очень слабые. Рекомендованный Минобразования принцип индивидуального образовательного маршрута для старшеклассников здесь провозглашается только на бумаге, на деле навязываются ненужные большинству элективные часы. Например, ЕГЭ по физике сдавали только 6 человек из класса, а дополнительные обязательные часы по физике навязали всем (физичка - завуч). А вот обществознание сдавали больше половины класса (12 чел. из 19), а в дополнительных часах было отказано. Кстати, средний балл ЕГЭ по физике выпускников был лишь 51 (это к вопросу о качестве преподавания физики в школе).

Общекультурный уровень многих учителей и директора школы оставляет желать лучшего. Директор - это вообще отдельная тема. Детей она не любит, дети для неё - лишь рабочий материал, и это очень заметно. Волнует её только посещаемость, да и то лишь потому, что это как-то связано с отчётностью перед полицией. Стиль её руководства сугубо авторитарный, никакой диалог с ней невозможен. Эта дама даже позволяет себе хамить на очень повышенных тонах родителю, пришедшему, например, выяснить, почему в аттестате ошибочно поставили 3 вместо 4, выпроваживая нас с дочкой со словами "Скажите спасибо, что вас здесь вообще держали все эти годы!". Это про девочку, которая и училась неплохо, и в олимпиадах побеждала, и имеет другие достоинства. Аттестат, конечно, поменяли, но ощущение оплёванности осталось... Или вот ещё эпизод: несколько лет назад все родители нашего класса (тогда 25 человек) дружно пришли к ней с просьбой поменять классного руководителя по вполне объективным причинам, прослушали, как первоклассники, её часовую тираду в хамском тоне и так ничего и не добились. Дело сдвинулось только после похода в РОНО.

Всё в школе делается "для галочки", очень любят строчить отчёты (в том числе для родителей), где всё тип-топ. Но реально для детей делается мало. На попечительском совете родительская точка зрения, отличная от мнения директора, не выслушивается и буквально затыкается директрисой. В итоге в попечительском совете остаются только ****изы.

В общем, эта школа не даст вашему ребёнку НИЧЕГО, не тратьте в ней время.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2505  ·  12-05-2009 в 18:48 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа обыкновенная, действительно "средняя". Правда, уровень начальной школы несравнимо выше, да и отдельно стоящее здание для младших школьников очень удобно, довольны и дети, и родители. А вот старшая школа оставляет желать лучшего. Педагоги не без странностей, методы воспитания сомнительны. Не рекомендую.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Хельсинская хартия
    Принята в 1997 году на Всемирном конгрессе PR в Хельсинки.
  • Принципы научного менеджмента
    Фредерик Уинслоу Тейлор заслуженно считают одним из "отцов" менеджмента как науки и его труд под названием "Принципы научного менеджмента", вышедший в 1911 году, совершил переворот в умах крупных дельцов того времени. Нет сомнений в том, что данная книга сохранила свою актуальность и по сей день.
  • Особенности психологизма в романе М. Пруста "По направлению Свану"
    Марсель Пруст (1871–1922) известен в истории французской литературы как родоначальник современной психологической прозы. Его произведения интересны именно тем, что он представляет картину психологической жизни человека, одна из которых вырисовывается в одном из гениальных литературных опытов XX века – в романе Пруста "В поисках утраченного времени".
  • Особенности философии эмпириокритицизма Эрнста Маха и Рихарда Авенариуса
    Как и любое философское течение, эмпириокритицизм имел свои предпосылки и основы развития, поэтому прежде чем останавливаться на его подробном рассмотрении стоит несколько слов сказать о развитии философских течений конца XIX–начала XX вв...
  • Горе от ума, или Почему мы тупеем
    Россия – в прошлом самая читающая нация в мире – падает в духовном плане на дно. Печальные цифры лишь подтверждают этот факт: процент читающей молодежи упал до 18% и, по прогнозам, будет все уменьшаться.