ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 35698
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 2· 3897· 0

№ 232

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Крюкова канала наб., д. 15, телефон: (812) 7145350показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 8087  ·  23-06-2011 в 14:30 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа находится в старом здании после кап. ремонта, но как извесно, кап. ремонт делают не "капитально", поэтому ремонт в школе не заканчивается даже во время учебного процесса. Это очень напрягает, качевая жизнь из класса в класс, несколько раз уроки проводились в коридорах.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 7380  ·  19-04-2011 в 19:22 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Качество питания оставляет желать лучшего: не вкусно, дорого, выбор скудный.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Гипоталамус увеличенный
    Что такое гипоталамус, как он устроен и как выглядит? Какие функции он в себе несет как отдел головного мозга? Какие последствия влекут за собой нарушения деятельности гипоталамуса?
  • Философы
    Общие краткие сведения по крупнейшим философам, приведенным в хронологической последовательности, с характеристикой их деятельности и разработанных ими философских течений.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).
  • Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"
    Хосе Ортега-и-Гассет – испанский философ, котрого можно назвать одним из самых прозорливых европейских мыслителей XX века. Его художественные очерки обращены не к эрудитам, а к думающему человеку, и требуют от него не соглашаться, а спорить и думать.