ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33865
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 1· 3055· 0

№ 233

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Косыгина просп., д. 25, корп. 2, показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 11722  ·  23-03-2012 в 22:12 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа ничего такая. Образование неплохое. В старешей и средней школе хорошие учителя. Многие из них добрые, отзывчивые, готовые всегда помочь, но строгие. В школе есть 2компьютерных класса, есть интерактивные доски в некоторых классах. Питание разное, быват хорошое, а бывает не очень.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Афинский кодекс Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)
    Принят Генеральной Ассамблеей IPRA и CERP в Афинах, в мае 1965 и изменен в Тегеране, в апреле 1968.
  • Хартия "Политические консультанты за честные выборы"
    Подписана руководителями PR–агентств, исследовательских и консалтинговых структур и индивидуальными консультантами летом 1999 года.
  • Роман Дж. Джойса "Улисс"
    В начале XX века ирландец Джеймс Джойс (1882–1941) еще не был широко известен, хотя к тому времени опубликовал и сборник стихов "Камерная музыка", и цикл новелл "Дублинцы", и роман "Портрет художника в юности". Но все изменилось в 1922 году, когда в Париже ограниченным тиражом вышел в свет новый роман ирландца – "Улисс". Он принес своему автору скандальную известность (дальнейшая публикация "порнографического" романа на долгие годы была запрещена во многих странах, в том числе, и в Ирландии) и всемирную славу. Возможно, даже литературное бессмертие.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).