ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 32934
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 5· 4038· 0

№ 276

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Красное Село, Красногородская ул., д. 17, корп. 3, телефон: (812) 7414628показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 32412  ·  16-11-2015 в 10:28 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Столкнулась с проблемой по английскому языку ведет Мадина Расуловна 4 класс у дочери одни тройки говорит что она ничего не учит не хочет и все такое но когда замещают другие преподаватели у дочери 4 и 5 на мой вопрос почему так мне ответили что я единственная мать которая пожаловалась на нее что она профессионал и к ней стоит очередь детей! Пожалуйста скажите так ли это и что делать? По всем предметам 4 и 5 а английский что не делай 3.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 27471  ·  16-10-2014 в 21:45 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

276 школа расположена в новых типовых помещениях построенных по самым высоким архитектурным разработкам. Вместе с тем учебный процесс организован очень плохо, дисциплина среди учеников отвратительная, дети в младших классах ругаются матом, унижают слабых, учителя занимаются рукопрекладством. Ненахов со своей женой носятся по школе словно крысы. При любом обращении родителей к сотрудникам школы (начиная с вахтера, библиотекаря, медсестры, инспектора отдела кадров) создается атмосфера скандала, непонятных обвинений,шантажа и т. д.

Хочу напомнить Вам, уважаемый диретор, что Вы оказываете услугу по обучению детей наших за которую мы заплатили Вам из своих налогов. Анатолий.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 27263  ·  06-10-2014 в 00:41 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Обучение детей в школе № 276 очень плохое. Детьми практически не занимаются. В школе процветает грубость, хамство, презрительное отношение к родителям и детям. Директор школы случайный человек в педагогике. В начальных классах дети ругаются матом, курят, унижают слабых, интелегентных детей. Так, педпроцесс в школе организован в традициях колонии, зоны. Учитель позволяет не только словесно унизить ученика (словосочетаниями дебил, урод, животное и т.д.), но и ударить, толкнуть, причём как мальчиков так и девочек. Мы группа родителей начальных классовсчитаем, что руководство школы не способно обеспечить педагогический процесс. Директора следует заменить.

Просим присоединятся к нам. Мы организовываем обращенияв органы Госвласти, прессу, телевидение, политические партии, Уполномоченому по правам детей в СПб и т.д. Школа - не зона, директор - не начальник тюрмы, учитель - не надзиратель!!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 7259  ·  09-04-2011 в 22:08 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

видимо товарищ плохо учился, так как делает ошибки ,а школа воспитывает медалистов, победителей предметных олимпиад, даже республиканских, участвует в конкурсах, проектах, соревнованиях. Может стоит начать с себя.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)статьи на habit.ru
 # 2580  ·  03-06-2009 в 17:10 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Начальная школа держиться на хороших интузиастах.

В средней всех учителей разогнали. И правит этим балом семейная чета, люди, которые к преподаванию имеют очень далекое отношение.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Кратко о Москве: история районов, улиц, бульваров, мостов
    История образования Китай–города и его улиц, бульваров Москвы, Земляного города – Садового кольца, района Замоскворечье, Смоленской дороги и наиболее известных улиц Москвы.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности"
    Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.
  • Осип Эмильевич Мандельштам. Жизнь и творчество
    Особенно интересна и одновременно сложна для восприятия интеллектуальная и философская поэзия акмеиста Осипа Эмильевича Мандельштама. В статье рассмотрены становления поэта, акмеистический период его творчества, сборники "Камень", "Tristia", "Вторая книга", прозаическая книга "Разговор о Данте", московский и воронежский циклы стихов.
  • Проблема автора и героя в романах Хемингуэя "Прощай, оружие", "По ком звонит колокол", "Старик и море"
    Эрнеста Хемингуэя (Hemingway, Ernest Miller) (1899–1961) можно назвать одним из наиболее популярных и влиятельных американских писателей 20 в., снискавший известность в первую очередь своими романами и рассказами. В нескольких ранних рассказах Хемингуэя из его первого значительного сборника "В наше время" (In Our Time, 1925) косвенно отразились воспоминания детства. Рассказы привлекли внимание критики стоическим тоном и объективной, сдержанной манерой письма. В следующем году увидел свет первый роман Хемингуэя "И восходит солнце" (The Sun Also Rises) – окрашенный разочарованием и великолепно скомпонованный портрет "потерянного поколения". Благодаря роману, повествующему о безнадежных и бесцельных скитаниях группы экспатриантов по послевоенной Европе, стал расхожим термин "потерянное поколение" (его автор – Гертруда Стайн). Столь же удачным и столь же пессимистичным был следующий роман "Прощай, оружие" (A Farewell to Arms, 1929), о лейтенанте–американце, дезертирующем из итальянской армии, и его возлюбленной–англичанке, которая умирает родами.