ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 35725
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 1· 3697· 0

№ 277

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Ветеранов просп., д. 14, телефон: (812) 3773605показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 24423  ·  18-02-2014 в 08:59 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Ходила в школу несколько разругалась со всему пусть сами *это едят. Посмотрела чем они ребенка моего накормить хотели это настоящие ...!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Основной обмен
    Вы считаете, что в моменты отдыха ваше тело накапливает энергию? Это не так, даже в состоянии абсолютного покоя организм теряет энергию. Куда и в каких количествах расходуется энергия организма в моменты покоя вы узнаете из этой статьи.
  • Философы
    Общие краткие сведения по крупнейшим философам, приведенным в хронологической последовательности, с характеристикой их деятельности и разработанных ими философских течений.
  • Роман Дж. Джойса "Улисс"
    В начале XX века ирландец Джеймс Джойс (1882–1941) еще не был широко известен, хотя к тому времени опубликовал и сборник стихов "Камерная музыка", и цикл новелл "Дублинцы", и роман "Портрет художника в юности". Но все изменилось в 1922 году, когда в Париже ограниченным тиражом вышел в свет новый роман ирландца – "Улисс". Он принес своему автору скандальную известность (дальнейшая публикация "порнографического" романа на долгие годы была запрещена во многих странах, в том числе, и в Ирландии) и всемирную славу. Возможно, даже литературное бессмертие.
  • Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"
    Хосе Ортега-и-Гассет – испанский философ, котрого можно назвать одним из самых прозорливых европейских мыслителей XX века. Его художественные очерки обращены не к эрудитам, а к думающему человеку, и требуют от него не соглашаться, а спорить и думать.