ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 35726
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 5· 4241· 0

№ 292

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Будапештская ул., д. 42, корп. 6, телефон: (812) 3607768показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 41275  ·  03-09-2017 в 00:52 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Прекрасная школа! Я меня до этого так ещё никогда не тянуло к учёбе, как после постуления в 292. Спасибо ей за это! Еда супер. Ученики и учителя вежливы. Прямо школа мечты. У этой замечательной школы есть свои давние традиции: скажем, турслёты - мини походы параллеями! Спасибо, тебе, 292, зарекрасные школьные годы! Я счастлив!

Физмат что надо!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 31232  ·  03-09-2015 в 16:26 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа отвратительная.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 12537  ·  11-05-2012 в 13:25 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

а по мне школа класс

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 11023  ·  18-02-2012 в 22:32 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

я в ней учусь в 5 классе, но перехожу в другую школу{#}. Учителя достали. Оценки занижают и в открытую говорят, чтобы искал другую школу!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Хартия Одиннадцати. Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностьюстатьи на habit.ru
 # 8631  ·  11-09-2011 в 18:30 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

школа ужасная!{#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Хартия Одиннадцати. Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью
    Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью нацелена на формирование ее Участниками цивилизованных рамок сотрудничества, взаимодействия и существования в условиях свободного рынка и добросовестной конкуренции.
  • Николай Степанович Гумилев. Жизнь и творчество
    Жизнь и творчество известного русского поэта Николая Степановича Гумилева протекали в непростых исторических и социальных условиях. Будучи представителем литературного течения акмеизма, Гумилев выпустил несколько сборников стихотворений, самые известные из которых "Путь конквистадоров, "Романтическое цветы, "Жемчужина, "Чужое небо, "Колчан, "Костери "Огненный столпвошли в сокровищницу "серебряного века"
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Роман Дж. Джойса "Улисс"
    В начале XX века ирландец Джеймс Джойс (1882–1941) еще не был широко известен, хотя к тому времени опубликовал и сборник стихов "Камерная музыка", и цикл новелл "Дублинцы", и роман "Портрет художника в юности". Но все изменилось в 1922 году, когда в Париже ограниченным тиражом вышел в свет новый роман ирландца – "Улисс". Он принес своему автору скандальную известность (дальнейшая публикация "порнографического" романа на долгие годы была запрещена во многих странах, в том числе, и в Ирландии) и всемирную славу. Возможно, даже литературное бессмертие.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).