ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 32895
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 2· 2966· 0

№ 301

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Ярослава Гашека ул., д. 10, корп. 2, телефон: (812) 7717967показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 23949  ·  09-01-2014 в 16:44 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я своего сына все каникулы откармливаю супами, пытаюсь привести его желудок в норму. Он у меня сейчас хотя бы есть стал нормально, живот перестал болеть. Но пойдет в понедельник в эту ужасную столовую и опять все заново начнется. Нельзя кормить детей супами, которые варятся без мяса, и пускать туда подсолнечное масло, чтобы хоть какое-то подобие бульона было. вы не представляете, какой вред наносите детям.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 10457  ·  20-01-2012 в 14:47 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа превращается постепенно в какую-то коррекционную или с малыми способностями учащихся. На сайте школы написано, что школа оснащена компьютерными классами и т.д. Не заблуждайтесь! В школе есть компьютерный класс, но непонятно для кого он работает и работает ли вообще. В 5-м классе урок информатики вообще отсутствует, что недопустимо, поскольку сейчас идет век информации, информатизации. Качество обучения, на мой взгляд низкое. В больших количествах из предметов - только русский язык. Остальному посвящается мало внимания. Вместо того, чтобы отстающие ученики тянулись за знаниями за теми, кто все успевает и знает, получается что идет полный регресс - знающие ученики вынуждены заниматься наравне с теми, кто вообще ничего не знает! Пару лет назад на школе висело объявление о том, что будут классы малой наполняемости. Этого нет! В школе всего один пятый класс. В школе нет кружков изучения языков (в других школах дети кроме английского, учат еще языки,и еще есть кружки финского языка) и изобразительного искусства.Нет своего театрального кружка. Не знаю насчет музея, а вот библиотека числится в школе только формально (якобы для выдачи учебников), Библиотекарь отсутствует уже не первый год, хотя наверняка получает оклад и где-то работает по совместительству ,вместо того,чтобы выполнять свои прямые обязанности. Ребенок не может уже третий год сдать книгу ,взятую из библиотеки! Разве это не безобразие??? Библиотекарь не только должен выдавать книги, но и принимать активнейшее участие в жизни школы - по воспитанию, в том числе - кроме учебников, должен и просто книги для души и ума рекоммендовать детям.

В столовой булочки и пирожки часто - лежалые.

Между третьим и четвертым этажом иногда стоит невыносимая вонь туалетом (на лестнице,как подниматься), воздух спертый какой-то.

Оценки ставят часто не по факту проверенных знаний, а по тому, записано ли домашнее задание в дневнике или по тому, какой почерк у ребенка или снижение идет из-за мятой обложки или тетради.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Хартия "Политические консультанты за честные выборы"
    Подписана руководителями PR–агентств, исследовательских и консалтинговых структур и индивидуальными консультантами летом 1999 года.
  • Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRA
    Настоящий кодекс профессионального поведения и этики был принят Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) на ее Генеральной ассамблее в Венеции в мае 1961 году и является обязательным для всех членов ассоциации.
  • Кратко о Москве: история районов, улиц, бульваров, мостов
    История образования Китай–города и его улиц, бульваров Москвы, Земляного города – Садового кольца, района Замоскворечье, Смоленской дороги и наиболее известных улиц Москвы.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Русская литература XX века: общая характеристика
    Описание литературного процесса XX века, представление основных литературных течений и направлений. Реализм. Модернизм (символизм, акмеизм, футуризм). Литературный авангард.