ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33947
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 2· 3316· 0

№ 301

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Ярослава Гашека ул., д. 10, корп. 2, телефон: (812) 7717967показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 23949  ·  09-01-2014 в 16:44 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я своего сына все каникулы откармливаю супами, пытаюсь привести его желудок в норму. Он у меня сейчас хотя бы есть стал нормально, живот перестал болеть. Но пойдет в понедельник в эту ужасную столовую и опять все заново начнется. Нельзя кормить детей супами, которые варятся без мяса, и пускать туда подсолнечное масло, чтобы хоть какое-то подобие бульона было. вы не представляете, какой вред наносите детям.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 10457  ·  20-01-2012 в 14:47 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа превращается постепенно в какую-то коррекционную или с малыми способностями учащихся. На сайте школы написано, что школа оснащена компьютерными классами и т.д. Не заблуждайтесь! В школе есть компьютерный класс, но непонятно для кого он работает и работает ли вообще. В 5-м классе урок информатики вообще отсутствует, что недопустимо, поскольку сейчас идет век информации, информатизации. Качество обучения, на мой взгляд низкое. В больших количествах из предметов - только русский язык. Остальному посвящается мало внимания. Вместо того, чтобы отстающие ученики тянулись за знаниями за теми, кто все успевает и знает, получается что идет полный регресс - знающие ученики вынуждены заниматься наравне с теми, кто вообще ничего не знает! Пару лет назад на школе висело объявление о том, что будут классы малой наполняемости. Этого нет! В школе всего один пятый класс. В школе нет кружков изучения языков (в других школах дети кроме английского, учат еще языки,и еще есть кружки финского языка) и изобразительного искусства.Нет своего театрального кружка. Не знаю насчет музея, а вот библиотека числится в школе только формально (якобы для выдачи учебников), Библиотекарь отсутствует уже не первый год, хотя наверняка получает оклад и где-то работает по совместительству ,вместо того,чтобы выполнять свои прямые обязанности. Ребенок не может уже третий год сдать книгу ,взятую из библиотеки! Разве это не безобразие??? Библиотекарь не только должен выдавать книги, но и принимать активнейшее участие в жизни школы - по воспитанию, в том числе - кроме учебников, должен и просто книги для души и ума рекоммендовать детям.

В столовой булочки и пирожки часто - лежалые.

Между третьим и четвертым этажом иногда стоит невыносимая вонь туалетом (на лестнице,как подниматься), воздух спертый какой-то.

Оценки ставят часто не по факту проверенных знаний, а по тому, записано ли домашнее задание в дневнике или по тому, какой почерк у ребенка или снижение идет из-за мятой обложки или тетради.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRA
    Настоящий кодекс профессионального поведения и этики был принят Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) на ее Генеральной ассамблее в Венеции в мае 1961 году и является обязательным для всех членов ассоциации.
  • Алфавит и некоторые основы фонетики
    Русский алфавит кажется таким простым и понятным, но содержит много малоизвестных аспектов, незнание которых делает нашу речь неграмотной и невежливой. Наука фонетика поможет разобраться в нашем богатом и могучем русском языке.
  • Обмен углеводов в организме человека
    Что представляют из себя углеводы и какова их роль в организме человека? Какие функции они выполняют и как происходит непосредственный обмен углеводов в организме человека?
  • Русские писатели и поэты XIX века
    В таблице представлены настоящие имена и псевдонимы писателей и поэтов XIX века, года их жизни.
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.