ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 36704
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 6· 4726· 0

№ 306

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Верейская ул., д. 20, телефон: (812) 3161666показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 44697  ·  24-07-2018 в 00:26 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Могу сказать лишь одно - некоторых молодых "педагогов" этой школы вообще нельзя подпускать к детям. А большинство "старых" выгорело и имеют профдеформацию. В средней школе поощряется стукачество детей друг - на друга. Администрация, ау, вы кого пытаетесь вырастить, с широко закрытыми глазами? В школе конечно есть и хорошие Учителя, но их ничтожно мало(

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 43361  ·  13-02-2018 в 23:31 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Плохая школа. Детей могут публично унижать и гнобить. Учат стучать друг-на друга. Ничтожно мало хороших, адекватных учителей. Если хотите вырастить из своего ребёнка - *полиза и невротика, боящегося отстаивать своё мнение, то вам несомненно сюда.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 23392  ·  04-12-2013 в 22:16 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Хотя питание могло быть лучше.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 23390  ·  04-12-2013 в 21:56 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Да ладно,если у вас 2-3 не надо всё валить на школу. Учусь 6-й год. Всё отлично. Кружков навалом. Детей не унижают.

Не верьте тем кто тут бредит.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

качество обучения
оснащённость
качество питания
Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)статьи на habit.ru
 # 12292  ·  27-04-2012 в 16:04 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Учась в этой школе я только зря потратил время. И все бы ничего, но училка еще и жизнь мне испортила! Не делайте ошибку, люди...

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 11713  ·  23-03-2012 в 17:19 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Сильных предметов и предметников нет. Директор - очень милая женщина, но и только. Детей унижают, в выражениях не стесняются. Будут гнобить вашего ребенка всегда, пока вы не появитесь в школе и не пригрозите данному педагогу походом в комитет по образованию. Но вечно ссориться трудно. Отстаивать интересы своего ребенка можно только путём ухода из этой школы. Мы провели в ней 8 лет... Никаких кружков и клубов нет. Это ложь. Никакие мероприятия в школе не проводятся - только 1 сентября - линейка. Ну, тут уж никак не отменить. Что сказать - поберегите нервы свои и своих детей. Присмотритесь к другим школам. Есть хорошие. За время нашей учебы осталось 20 % от первоначального числа поступивших. Умные ушли еще раньше. Мы только сейчас. Удачи вам!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Алфавит и некоторые основы фонетики
    Русский алфавит кажется таким простым и понятным, но содержит много малоизвестных аспектов, незнание которых делает нашу речь неграмотной и невежливой. Наука фонетика поможет разобраться в нашем богатом и могучем русском языке.
  • Общие свойства живых организмов
    Вне зависимости от уровня организации все живые организмы в процессе эволюции воплотили в себе, в отличие от неорганического мира, ряд качественно новых свойств.
  • Кратко о Москве: Древняя Русь, история Москвы, история Кремля
    Основные вехи истории Древней Руси, основания Москвы, строительства Кремля. История возникновения и строительства известнейших русских достопримечательностей: Соборной площади Кремля, Колокольни Ивана Великого, Царь–пушки, Царь–колокола, башен Кремля, курантов на Спасской башне, Красной площади.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).