ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 36704
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 1· 3753· 0

№ 340

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Ольги Берггольц ул., д. 27, телефон: (812) 5600563показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 13270  ·  01-08-2012 в 10:25 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

{#}мне нравиться моя школа!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRA
    Настоящий кодекс профессионального поведения и этики был принят Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) на ее Генеральной ассамблее в Венеции в мае 1961 году и является обязательным для всех членов ассоциации.
  • Принципы научного менеджмента
    Фредерик Уинслоу Тейлор заслуженно считают одним из "отцов" менеджмента как науки и его труд под названием "Принципы научного менеджмента", вышедший в 1911 году, совершил переворот в умах крупных дельцов того времени. Нет сомнений в том, что данная книга сохранила свою актуальность и по сей день.
  • Обмен жиров в организме человека
    Что такое жиры в целом и какую роль они играют в человеческом организме. Какие виды жиров существуют и в чем заключаются их особенности. Функции жиров и жирных кислот, описание процесса обмена жиров в организме человека.
  • Русская литература XX века: общая характеристика
    Описание литературного процесса XX века, представление основных литературных течений и направлений. Реализм. Модернизм (символизм, акмеизм, футуризм). Литературный авангард.
  • Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"
    Хосе Ортега-и-Гассет – испанский философ, котрого можно назвать одним из самых прозорливых европейских мыслителей XX века. Его художественные очерки обращены не к эрудитам, а к думающему человеку, и требуют от него не соглашаться, а спорить и думать.