ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33161
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 8· 6569· 0

№ 363

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Димитрова ул., д. 15, корп. 3, телефон: (812) 7726274показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 17244  ·  02-02-2013 в 23:02 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

просто не выносимо!!! И географичка злыдня просто.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 12137  ·  19-04-2012 в 11:52 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

а мне только столовая и нравится.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 11710  ·  23-03-2012 в 14:27 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

не кошмар, а полный кошмар !!!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 11319  ·  04-03-2012 в 00:14 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Ушли из этой школы!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICOстатьи на habit.ru
 # 8817  ·  29-09-2011 в 15:12 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

кошмар!!!!!!!!!!!!!!!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 8815  ·  29-09-2011 в 01:06 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Мы в общем довольны своей школой!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 7031  ·  22-03-2011 в 15:30 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Слабовато!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 3666  ·  16-12-2009 в 18:13 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

{#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
Афинский кодекс Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)статьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью
    Принят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сентября 2001 года (г. Москва).
  • Лиссабонский кодекс. Европейский кодекс профессионального поведения в области PR
    Официально принят Генеральной ассамблеей СЕRР в Лиссабоне в апреле 1978г. и подписан 18 Национальными Ассоциациями (из 15 европейских стран), являющимися институциональными членами CERP.
  • Гипоталамус увеличенный
    Что такое гипоталамус, как он устроен и как выглядит? Какие функции он в себе несет как отдел головного мозга? Какие последствия влекут за собой нарушения деятельности гипоталамуса?
  • Вода
    Вода — одно из самых распространённых веществ в природе (гидросфера занимает 71 % поверхности Земли). Воде принадлежит важнейшая роль в геологии, истории планеты. Без воды невозможно существование живых организмов. Дело в том, что тело человека почти на 63% – 68% состоит из воды. Практически все биохимические реакции в каждой живой клетке — это реакции в водных растворах… В растворах же (преимущественно водных) протекает большинство технологических процессов на предприятиях химической промышленности, в производстве лекарственных препаратов и пищевых продуктов. И в металлургии вода чрезвычайно важна, причём не только для охлаждения. Не случайно гидрометаллургия — извлечение металлов из руд и концентратов с помощью растворов различных реагентов — стала важной отраслью промышленности.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)