ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33522
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 6· 4871· 0

№ 416 развития личности им. В.В. Павловой

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Петродворец г., Эрлеровский бул., д. 1/35, показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 24576  ·  27-02-2014 в 19:36 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Сегодня я был в школе и участвовал в семинаре по информатике, где сообщали об результатах внедрения Linux в школьное образование. Выступили 4 учителя школы, было очень интересно. Сергей Давыдов - учитель информатики и ведущий семинара - очень ярко все рассказал. Результаты впечатляют. Чувствуется и энтузиазм, и поддержка новаторских идей администрацией школы. Очень интересный музей. Большое спасибо.

По линии информатизации результат отличный.

А. Мифтиев

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 23731  ·  22-12-2013 в 21:13 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Боже мой! Что только не услышишь о школе. Мой сын закончил 416 школу. И когда я спросила у него, почему такое мнение, а он говорит больше родителям нужно уделять внимание своим детям. В школе чистота и порядок, в столовой все свежее, вкусное. Столько интересных мероприятий проводят учителя для наших детей. Много- ли мы родители уделяем внимания своим детям. Вечно работа и нет времени. А учитель он принимает всех детей подготовленных и не подготовленных. А какие результаты ЕГЭ !!!!!!! Посмотрите. Хочу пожелать всему коллективу в лице директора школы Ивашкиной Наталье Евгеньевне здоровья и терпения. С наступающим праздником! Новым годом

Спасибо, Вам! Родители 2009 уч.года

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 10934  ·  14-02-2012 в 18:07 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Питание ужасное, всегда холодная еда, каша сварена на воде, в пище часто попадаються волосы ,йогурт разбавлен до консистенции воды и.т.д. Скорее всего сменился повар. Однажды ребёнок купил пиццу, которую не успел съесть и мне удалось рассмотреть её при дневном свете, собрали с тарелок остатки разного размера - непонятная, уже один раз пережёванная масса, всё это смазано томатной пастой.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 6394  ·  21-01-2011 в 20:03 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В этой школе очень НИЗКИЙ уровень кадровой политики, совершенно отсутствует внутренний мониторинг за качеством образования каждого учащегося! Позор! В школеХХi -века этого не видят педагоги и администрация. Уч-ся 10хкл. - все в двойках, хотя ходят к педагогам на доп.занятия за отдельную плату. В системе образования, это просто беспрецедентно! Просто педагоги привыкли работать, "как работали", зачем им качество знаний ученика, у них достойная работа, +доп. поборы, большинство ездят на иномарках... а ведь поразадуматься... и АККРЕДИТАЦИОННЫМ КОМИССИЯМ, обратить наэто должноевнимание!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностьюстатьи на habit.ru
 # 5631  ·  01-11-2010 в 17:44 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школу назвали "Школа развития личности", но правильней было бы назвать "никакого развития личности".

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 3283  ·  09-11-2009 в 11:20 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Не понимаю почему тут ещё никто не написал(!).

Наша история...

В 2005 году отдала в эту школу сына. Мальчик был застеньчивый, но в коллективе освоился быстро... Во втором классе начались проблемы и пришлось нанимать классную руководительницу репетитором. Обучала она его два года, но когда он перешёл в четвёртый, учитель отказалась быть у него репетитором... Потом она так сказать намекнула, что может у него проблемы со здоровьем, и я понеслась проходить врачей. Слава Богу ребёнок здоров, но рекомендовали взять характеристику от кл.рук. и посетить психолога. Оказалось,что у ребёнка занижена самооценка(!)... Я была просто в шоке, откуда, у любимого ребёнка, который растёт в нормальной семье такие проблемы. Начали разбираться, ходила к психологу, проходили различные тесты и выяснилось, что у ребёнка в семье всё хорошо, в коллективе тоже, была дана рекомендация поменять учителя или школу в целом. (Ребёнок не будет учиться хорошо, пока он учится у этого преподавателя и не надо заставлять (психолог))

Образование там держится только за счёт дополнительных занятии (платных), если ребёнок хочет исправить двойку, говорят пусть ходит дополнительно...

С юридической точки зрения всё законно,всё через банк...

О поборах...

В этой школе это называтся "спонсорская помощь"  и как говорит директор школы это добровольно(!), НО в течении первой же недели выдаются квитанции (уже заполненные), на оплату той самой "спонсорской помощи". А потом учителя, начинают раз в неделю спрашивать по долгам с детишек (Когда ваши родители заплатят спонсорскую помощь?) Дети конечно же спрашивают у родителей, а моя так просто в школу один раз идти не хотела т.к. просто боялась, что опять при всём классе будут спрашивать оплаченную квитанцию. Одну девочку в классе уже другие дети обзывают бомжихой, и какие у детей потом комплексы и самооценка... так что приходится платить только чтобы не приставали к детям... вот так то.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Гипоталамус увеличенный
    Что такое гипоталамус, как он устроен и как выглядит? Какие функции он в себе несет как отдел головного мозга? Какие последствия влекут за собой нарушения деятельности гипоталамуса?
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Поэма гашиша"
    "Поэма гашиша" (1858) – классическое эссе Шарля Бодлера, посвященное психотропному воздействию каннабиноидов. Обобщая опыт своего участия в "Клубе ассасинов", Бодлер описывает технологию производства гашишного масла, приводит довольно подробную рецептуру Давамеска, дает реалистичный обзор основных эффектов, возникающих при его пероральном употреблении, и оценивает рекреационное употребление каннабиноидов с точки зрения современной нравственности.
  • Антиутопия Дж. Оруэлла "1984"
    Художник острого, иронического ума Джордж Оруэлл прожил недолгую жизнь. Но самый знаменитый и лучший роман Оруэлла — "1984", – написанный четыре с лишним десятилетия назад, и сегодня сохраняет свою жгучую актуальность и остается итогом его жизненного и писательского пути. Важной вехой на этом пути было и другое не менее знаменитое его произведение — сатирико–аллегорическая повесть "Скотский двор" (1945г.) — одно из первых художественных обличений сталинизма (есть несколько русских переводов повести и под другими заголовками — "Звероферма", "Ферма животных" и тому подобное).
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.
  • Особенности романа У. Фолкнера "Шум и ярость"
    Уильяма Катберта Фолкнера (1897–1962) можно назвать одним из самых значительных писателей США XX века, талантливым американским романистом и новеллистом. Другими словами, Уильям Фолкнер принадлежит к крупнейшим писателям США, мастерам новой американской прозы XX века, которая стала известна в Европе с 20–х годов, а в 30–х годах получила мировое признание. Этот самый американский из авторов Америки стал одним и колоссов мировой литературы. Опираясь на разговорный язык и американские народные традиции, Фолкнер сочетал эти элементы с литературным модернизмом и самыми смелыми европейскими экспериментами в символизме и в литературе "потока сознания", создавая свои бессмертные шедевры.