ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33542
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 4· 5912· 0

№ 49 гимназия

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Богатырский просп., д. 55, корп. 3, показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 7147  ·  01-04-2011 в 13:17 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

не все хорошо в постановке процесса обученияза ребенка боязно а то бы сказали

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 6238  ·  25-12-2010 в 10:47 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

в гимназии много хороших учителей, качество обучения высокое, много внеклассных мероприятий.,приходите, не пожалеете

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 4543  ·  13-05-2010 в 18:16 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

в школе уже давно много нового оборудывания

и очень хорошо {#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 3371  ·  17-11-2009 в 21:48 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

{#}  школе  не  хватает  нового  оборудования

качество обучения
оснащённость
качество питания
Обмен белков в организме человекастатьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Что такое гормоны?
    Гормоны являются неотъемлемой частью функционирования человеческого организма. Какие бывают виды гормонов и как они влияют на нашу жизнь? Польза и вред их воздействия на различные органы и организм в целом.
  • Кратко о Москве: история районов, улиц, бульваров, мостов
    История образования Китай–города и его улиц, бульваров Москвы, Земляного города – Садового кольца, района Замоскворечье, Смоленской дороги и наиболее известных улиц Москвы.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).