ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33160
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 4· 5784· 0

№ 49 гимназия

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Богатырский просп., д. 55, корп. 3, показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 7147  ·  01-04-2011 в 13:17 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

не все хорошо в постановке процесса обученияза ребенка боязно а то бы сказали

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 6238  ·  25-12-2010 в 10:47 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

в гимназии много хороших учителей, качество обучения высокое, много внеклассных мероприятий.,приходите, не пожалеете

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 4543  ·  13-05-2010 в 18:16 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

в школе уже давно много нового оборудывания

и очень хорошо {#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 3371  ·  17-11-2009 в 21:48 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

{#}  школе  не  хватает  нового  оборудования

качество обучения
оснащённость
качество питания
Афинский кодекс Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)статьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICO
    Принята в октябре 1991 года на заседании ICCO в Риме.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Проблема автора и героя в романах Хемингуэя "Прощай, оружие", "По ком звонит колокол", "Старик и море"
    Эрнеста Хемингуэя (Hemingway, Ernest Miller) (1899–1961) можно назвать одним из наиболее популярных и влиятельных американских писателей 20 в., снискавший известность в первую очередь своими романами и рассказами. В нескольких ранних рассказах Хемингуэя из его первого значительного сборника "В наше время" (In Our Time, 1925) косвенно отразились воспоминания детства. Рассказы привлекли внимание критики стоическим тоном и объективной, сдержанной манерой письма. В следующем году увидел свет первый роман Хемингуэя "И восходит солнце" (The Sun Also Rises) – окрашенный разочарованием и великолепно скомпонованный портрет "потерянного поколения". Благодаря роману, повествующему о безнадежных и бесцельных скитаниях группы экспатриантов по послевоенной Европе, стал расхожим термин "потерянное поколение" (его автор – Гертруда Стайн). Столь же удачным и столь же пессимистичным был следующий роман "Прощай, оружие" (A Farewell to Arms, 1929), о лейтенанте–американце, дезертирующем из итальянской армии, и его возлюбленной–англичанке, которая умирает родами.