ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 37553
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 26· 17667· 2

№ 561 специальная (коррекционная) VII вида 

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Карпинского ул., д. 38/8, показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 46319  ·  24-05-2019 в 10:56 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа как школа. Да, учатся дети и из неблагополучных семей, но где их сейчас нет. Мой сын заканчивает 4 класс (мы нормальная семья). Учатся разные дети, но совсем отстающих нет. Их "отсеяли" еще в 1-3 классах. И много детей с СДВГ. Мой такой же. Это не отставание в умственном развитии, это гиперактивность. Много с логопедическими проблемами. Программа Школа России, адаптированная, но не сильно. Впринципе как и в других школах. Это про начальную. Что будет дальше-не знаю. Но надеюсь, что ничего ужасного. Охраник есть, поставили турникеты, но пока не работают. Есть продленка. Бесплатная. Еда нормальная, мой привереда очень сильный, но и то ест. Детей одних не отпускают, только по заявлению родителей. Во всяком случае маленьких. Но нам еще с воспитателем повезло. Вобщем, ничего прям ужасного пока не видели.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 45846  ·  28-02-2019 в 10:37 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Добрый день! Кто может, подскажите пожалуйста по школе 561... мы получили заключение комиссии вариант 7.1. Нам посоветовали эту школу. Ни кого обидеть не хочу, но, почитав о школе, сложилось у меня впечатление, что эта школа длядетей, отстающих в умственном развитии от сверстников и в нее ходят дети из неблагополучных семей. Сейчас мой ребенок ходит в обычную школу, но ввиду того, что программа очень сложная, ребенок стал плохо учиться, отстает от класса и т.д. Я вот просто думаю, если перевести в эту школу ребенка, не станет ли это психологической травмой и не отстанет ли он еще больше отставать от сверстников? Прошу Вас выразить свое мнение о том, какая это школа, какие дети ходят, сколько человек в 1 классе, как относятся учителя, есть ли продленка, вкусно ли готовят в буфете, есть ли охранник и контролирует ли он, чтоб дети сами не выходили из школы без взрослых, дети вообще потом как поступают в высшее учебное заведение после этой школы без проблем??? Всем заранее спасибо!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 45048  ·  09-10-2018 в 20:15 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

помогите найти выпусников 78 года

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 41677  ·  12-10-2017 в 21:00 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я вспоминаю эту школу, как сущим адом

качество обучения
оснащённость
качество питания
Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICOстатьи на habit.ru
 # 41226  ·  29-08-2017 в 01:27 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Окончили эту школу 10 лет назад, хотим выразить благодарность все учителям что с нами работали ;) отдельно спасибо Коваль Надежде Алексеевне и Марине Геннадьевневы самые лучшие классный руководитель и воспитатель! 9а класс 2007 год

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 38348  ·  27-12-2016 в 16:26 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Уажаемую Лисицину Аллу Октаевну поздравляем с днём рождения!!! Здоровья, счастья, радости, спокойствия и отдачи от благодарных учеников.С глубоким уважением, второй класс и бывший опекун.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 37185  ·  17-10-2016 в 22:12 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я нечаянно себе два "неуда" поставила, просматривая новости. Обидно. Васильева (из бывшего 5"а") Нина анатольевна. А школа замечательная!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 36690  ·  11-09-2016 в 11:19 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Уважаемые редакторы сайта! У нашей школы еще в 2014 году сменилось название. Она называется "Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 561 Калининского района Санкт-Петербурга". Слов "специальная коррекционная" в нем нет. Дети нам жалуются, просят убрать эти слова. Посмотрите наши документы на официальном сайте школы: www.school561.spb.ru. Пыталась загрузить на ваш сайт копию лицензии, но он не загрузился.

Исправьте эту ошибку, пожалуйста.

С уважением и надеждой на понимание

Мазурек Вера Владимировна, зам. директора школы, ответственная за школьный сайт.

Спасибо за информацию, изменения внесены. Модератор.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Афинский кодекс Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)статьи на habit.ru
 # 36159  ·  20-06-2016 в 22:16 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Выражаю огромную благодарность директору школы 561 Карьяновой Елене Ивановне и всем педагогам школы без исключения за любовь к детям, удивительное понимание, искреннее отношение, заботу о детях, отзывчивость, уважение как к детям, так и к родителям, индивидуальный подход к каждому ребёнку, помощь в решенни его проблемм и проблем его семьи в частности.

Большое сапсибо, что все учителя помогали в воспитании наших не простых детей и всегда шли навстречу, учитывая все наши просьбы и пожеланияпо отношению к нашим детям, что к великому сожелению редко можно встретить в коллективах других школ.

Низкий вам поклон!

Мама выпускника школы 561 2016 года.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Cообщение # 35737, написанное 13-05-2016 в 20:19 МСК, удалено.
Cообщение # 31402, написанное 18-09-2015 в 21:49 МСК, удалено.
 # 31179  ·  27-08-2015 в 20:59 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа класс ! Я там учусь в 5*А*с. Я очень люблю сваю учительницу Русануву Ларису Александровну и вапитатателя Нину Анатоливу.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Cообщение # 30958, написанное 21-07-2015 в 16:29 МСК, удалено.
 # 30400  ·  19-05-2015 в 10:40 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

школа суппер сама училась и дети там учаться в 1г и во 2б Алина Викторовна самая хорошая учительница спасибо ей за все

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 26239  ·  17-07-2014 в 18:27 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

...

Понятно же, что предыдущий отзыв написан взрослым, а не 8-летним мальчиком :)))

все у нас в школе знают, что директор корыстная женщина, временами не совсем нормальная, а то что она в школе днюет и ночует - так потому, что сдает свою жилплощадь приезжим из Молдавии, которые у нее же в школе и работают:)))) - очень удобно. Также получает зарплату за охранника, дворника, уборщицу, зимой замещает учителей математики и др предметов, которых сама же и выжила :))))

качество обучения
оснащённость
качество питания
Общие принципы функционирования организмастатьи на habit.ru
 # 19326  ·  11-04-2013 в 12:59 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа класс я вней учюсь в 2г классе {#} Плохотникова Диана

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 17337  ·  05-02-2013 в 12:05 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

отличные учителя, ну в школе твориться бордак, дети совсем обнаглели, нужен ОХРАНИК!!!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 16243  ·  29-12-2012 в 19:11 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

я слышала школа матом ругается.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 16196  ·  27-12-2012 в 20:58 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Здравствуйте меня завут Голубев Евгений я учюсь в 561 школе 2 Б классе и мне очень очень очень сдесь нравица. В этой школе весь персонал и учителя во главе нашего любимого директора Карьяновой Елены Ивановны просто чудо и я их очень люблю и уважаю. Хочу сказать отдельное спасибо моей учительницы Яковенко Анастасии Алексеевне и конечно же своей воспитательнице Сапегиной Валентине Петровне я им благодарен за то что они посвещают нам своё время на то что бы из нас сделать грамотными людьми огромное спасибо вам любимые вы мои хочу вас поздравить с наступаещимновым 2013 годом желаю вам всем большого счастья здоровья и что бы у вас сбылись все ваши заветные мечты с новым годом вас!!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Реагирование организма на температурустатьи на habit.ru
 # 13221  ·  22-07-2012 в 09:20 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

мая лёбимая школа я вней учусь диана плохотникова{#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 11361  ·  07-03-2012 в 16:29 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Ирина Олеговна САМАЯ ЛУЧШАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА 6"в" класс

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 10942  ·  14-02-2012 в 22:42 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

iшкола iвно

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 10119  ·  09-01-2012 в 08:42 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа вообще супер я сам там учусь Ахмед.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Обмен белков в организме человекастатьи на habit.ru
 # 9539  ·  29-11-2011 в 21:03 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

школа *ноооо{#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 5892  ·  25-11-2010 в 23:06 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа отличная, оба мои сына закончили её. Спасибо учителям огромное за заботу, внимание. и за знания.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 3754  ·  10-01-2010 в 12:49 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Отличная школа, заботливые учителя.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности"
    Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.
  • Проблема автора и героя в романах Хемингуэя "Прощай, оружие", "По ком звонит колокол", "Старик и море"
    Эрнеста Хемингуэя (Hemingway, Ernest Miller) (1899–1961) можно назвать одним из наиболее популярных и влиятельных американских писателей 20 в., снискавший известность в первую очередь своими романами и рассказами. В нескольких ранних рассказах Хемингуэя из его первого значительного сборника "В наше время" (In Our Time, 1925) косвенно отразились воспоминания детства. Рассказы привлекли внимание критики стоическим тоном и объективной, сдержанной манерой письма. В следующем году увидел свет первый роман Хемингуэя "И восходит солнце" (The Sun Also Rises) – окрашенный разочарованием и великолепно скомпонованный портрет "потерянного поколения". Благодаря роману, повествующему о безнадежных и бесцельных скитаниях группы экспатриантов по послевоенной Европе, стал расхожим термин "потерянное поколение" (его автор – Гертруда Стайн). Столь же удачным и столь же пессимистичным был следующий роман "Прощай, оружие" (A Farewell to Arms, 1929), о лейтенанте–американце, дезертирующем из итальянской армии, и его возлюбленной–англичанке, которая умирает родами.
  • Особенности философии эмпириокритицизма Эрнста Маха и Рихарда Авенариуса
    Как и любое философское течение, эмпириокритицизм имел свои предпосылки и основы развития, поэтому прежде чем останавливаться на его подробном рассмотрении стоит несколько слов сказать о развитии философских течений конца XIX–начала XX вв...
  • Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"
    Хосе Ортега-и-Гассет – испанский философ, котрого можно назвать одним из самых прозорливых европейских мыслителей XX века. Его художественные очерки обращены не к эрудитам, а к думающему человеку, и требуют от него не соглашаться, а спорить и думать.