ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 36531
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 3· 6265· 0

№ 590 лицей

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Котина ул., д. 6, корп. 3, телефон: (812) 7425181показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 11117  ·  23-02-2012 в 21:57 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

ужасно

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 7032  ·  22-03-2011 в 16:17 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Столовая действительно отвратительная. Все хородное, посуда порой просто немытая. Обещанных кружков для начальной школы НЕТ!!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 4621  ·  24-05-2010 в 18:08 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Вринципе неплохо: учусь там, оснощение полное (ну там доски асякие, проэкторы, компьютеры) но довольно слабовато и старовато(( Столовая отвратительная, буфет хороший. Учителя квалифицированный но какие-то отставшие. Как бы обьяснить: преобладает советский дух. Но такие не все!

Впринципе мне нравится!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности"
    Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).
  • Проблема автора и героя в романах Хемингуэя "Прощай, оружие", "По ком звонит колокол", "Старик и море"
    Эрнеста Хемингуэя (Hemingway, Ernest Miller) (1899–1961) можно назвать одним из наиболее популярных и влиятельных американских писателей 20 в., снискавший известность в первую очередь своими романами и рассказами. В нескольких ранних рассказах Хемингуэя из его первого значительного сборника "В наше время" (In Our Time, 1925) косвенно отразились воспоминания детства. Рассказы привлекли внимание критики стоическим тоном и объективной, сдержанной манерой письма. В следующем году увидел свет первый роман Хемингуэя "И восходит солнце" (The Sun Also Rises) – окрашенный разочарованием и великолепно скомпонованный портрет "потерянного поколения". Благодаря роману, повествующему о безнадежных и бесцельных скитаниях группы экспатриантов по послевоенной Европе, стал расхожим термин "потерянное поколение" (его автор – Гертруда Стайн). Столь же удачным и столь же пессимистичным был следующий роман "Прощай, оружие" (A Farewell to Arms, 1929), о лейтенанте–американце, дезертирующем из итальянской армии, и его возлюбленной–англичанке, которая умирает родами.