ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 35956
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 11· 43105· 4

№ 635

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Планерная ул., д. 73, корп. 1, телефон: (812) 3439147показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 33843  ·  06-02-2016 в 15:59 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

До сих пор удивляюсь, почему вышестоящие органы педагогических структур не могут навести порядок в этом учреждении. В 9 классе дети сами заполняют и ведут журнал, вместо классного руководителя. Учителя доводят хороших детей до слез, на двоишников управы нет. Прогулы, курение прямо у школы, занятие с детьми за деньги... Когда наведут порядок?

качество обучения
оснащённость
качество питания
Cообщение # 20001, написанное 11-05-2013 в 13:28 МСК, удалено.
 # 9680  ·  09-12-2011 в 17:17 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Самая лучшая школа,которую я знаю! И ученики в ней замечательные! Все друг с другом общаются,не предают,нет гнилых людей!!! Учителя хорошие, хорошие мед работники и сама Директор!!=))))

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 7081  ·  25-03-2011 в 23:02 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Английский в школе никакой, дети языка не знают. Приходится заниматься с репетитором. Учителя физики и физкультуры неадекватные женщины. Учат плохо, требует много. Учителя работают спустя рукава.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 6643  ·  08-02-2011 в 12:24 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В школе есть определённое время каждого действия. После уроков, продолжительностью 40-45 минут, идёт перемена (10-20 мин). После второго урока младшие школьники обычно должны ходить на завтрак.

  • Урок — занятие школьников по предметам
  • Перемена — отдых после урока
  • «Продлёнка» (полн. Группа продлённого дня, ГПД) — нахождение ученика в школе после окончания уроков (обеспечивается питание, возможность приготовления уроков), если нет возможности для нахождения ребёнка дома.
качество обучения
оснащённость
качество питания
Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICOстатьи на habit.ru
 # 6627  ·  06-02-2011 в 19:38 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Наша школа-просто чудо! Я очень люблю свою родную школу и горжусь ей!))) Она у нас замечательная. Спасибо большое УЧИТЕЛЯМ и конечно же ДИРЕКТОРУ школы: Пономарёвой Нине Владимировне.....за хорошее образование, дисцеплину, порядок, чистоту!))))) ВЫ ЛУЧШИЕ! И МЫ ВАС ЛЮБИМ!!!!!!!!!!!=) ученица 635 школы!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 4472  ·  30-04-2010 в 12:15 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Уважаемые родители (законные представители)!

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 635 Приморского района Санкт-Петербурга (ул. Планерная, д.73, к.1) информирует Вас о продолжении приёма учащихся в 1-11 классы на 2010-2011 учебный год.

Школа № 635 дает качественное общее образование, важное и значимое, нацеленное на многогранное развитие личности.

Английский язык изучается со 2-го класса по современным инновационным учебным пособиям, один из авторов – Збруева Наталия Критерьевна преподаёт в нашей школе.

С 5-го класса начинается изучение предмета информационные технологии.

В школе имеется 2 современных компьютерных класса, электронные интерактивные доски, мобильный компьютерный класс, мультимедийные установки.

В школе преподают эксперты ЕГЭ по математике, химии, физике, русскому языку и литературе.

Школа реализует программы в соответствии с государственным образовательным стандартом общего средного образования.

В 8-11 классах введены программы, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического профиля (по математике, физике, информатике и ИКТ).

Дополнительное образование школы № 635 многообразно, разнонаправлено, вариативно.

В школе есть музей «Блокадная комната».

Учащиеся школы являются призёрами олимпиад районного уровня, Интернет-олимпиад по информатике, математике, физике, биологии.

Для учащихся 9-11 классов ведутся элективные курсы по авторским программам.

Учащиеся школы имеют награды за участие в спортивных соревнованиях, творческих конкурсах.

Регулярно посещают музеи, театры, проводятся тематические выезды по программам обучения.

Учащиеся школы обеспечиваются льготными абонементами в бассейн при школе Олимпийского резерва, где с ними работают профессиональные тренеры.

Школа вводит оперативную информационную систему «Электронный дневник учащихся». С его помощью родители получают возможность своевременно видеть выставляемые ребенку оценки, домашнее задание, контролировать посещаемость, общаться с преподавателями и представителями администрации школы в режиме online, получать сообщения о жизни школы и класса. Процесс обучения становится абсолютно прозрачным и понятным, что значительно влияет на повышение качества образования.

В следующем учебном году в тесном сотрудничестве с физико-технической школой на базе школы 635 планируется открытие пролицейских 5-ых классов. В данных классах будут работать в том числе и преподаватели Лицея ФТШ. Образовательная программа рассчитана на период с 5 по 11 класс и будет соответствовать к 8 классу уровню программы ФТШ. Профиль классов - естественнонаучный с опорой на математику, словесность, физкультуру (здоровый образ жизни). Конкурсный отбор проходит в ФТШ (кружок УМНЫЕ ДЕТИ).

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 4397  ·  17-04-2010 в 11:49 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Огромное спасибо учителям школы за качественную подготовку наших детей!!!!!!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 3405  ·  20-11-2009 в 12:48 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Самая хорошая школа. Огромное спавибо Нине Владимировне, Андрею Сергеевичу Марине Алексеевне!!!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)статьи на habit.ru
 # 3017  ·  07-10-2009 в 15:01 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Поздравляем учителей с Днём учителя. Здоровья, успехов!
Выпускники 2007 года

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 3016  ·  07-10-2009 в 11:46 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Мне очень нравится школа, особенно последние 3 года. Мне нравятся уроки биологии, математики. На биологии мы работаем с мобильным классом. В школе чисто, хорошо, много мероприятий. Учат хорошо, требуют. Видно, что учителям мы не безраличны!!!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Хартия "Политические консультанты за честные выборы"
    Подписана руководителями PR–агентств, исследовательских и консалтинговых структур и индивидуальными консультантами летом 1999 года.
  • Что такое гормоны?
    Гормоны являются неотъемлемой частью функционирования человеческого организма. Какие бывают виды гормонов и как они влияют на нашу жизнь? Польза и вред их воздействия на различные органы и организм в целом.
  • Общие принципы функционирования организма
    Общие принципы функционирования организма – корреляция, регуляция, рефлекс и саморегуляция — отработаны живыми организмами в течение миллионов лет эволюционного развития. Не стоит пугаться этих терминов – прочитайте статью и они станут частью вашего лексикона.
  • Николай Степанович Гумилев. Жизнь и творчество
    Жизнь и творчество известного русского поэта Николая Степановича Гумилева протекали в непростых исторических и социальных условиях. Будучи представителем литературного течения акмеизма, Гумилев выпустил несколько сборников стихотворений, самые известные из которых "Путь конквистадоров, "Романтическое цветы, "Жемчужина, "Чужое небо, "Колчан, "Костери "Огненный столпвошли в сокровищницу "серебряного века"
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)