ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34900
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 1· 3895· 0

№ 72

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Ушинского ул., д. 21, телефон: (812) 5317403показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 4030  ·  14-02-2010 в 14:51 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Размышления о школе а День Св.Валентина

Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х

Четыре поколенья педагогов в моей семье
но дело же не в том ,
я не могу принять себе на плечи
столетней педагогики пальто.

Пускай мне и везло с учителями,
Они порой нели насилья дух
Наставника имела я едва ли, ну а пастух?
– не нужен мне пастух.

Сейчас вот – год Учителя. Но так же
Зашорен ум и несвободен дух,
Используют ребячее доверье,
Родителей терзают в прах и пух.

«Дневник- есть документ»,-
так мне сказала «учительница классная» ,
И мне нельзя писать там просьб и пожеланий,
Ну что ж... И всё же это - «не по мне».

Привыкла я ко всем идти на помощь,
И просьб своих не раздаю я зря,
Ну кто в учёбе , в жизни нам поможет,
Как ни друзья и ни учителя?

Я написала,что «этап тяжёлый»,
Просила снисхожденье проявить.
И что же ? - пучками "получаю" двойки!
А может разучились Вы любить?

А может быть зарплаты маловато?
В том не меня, Отечество винить.
Всем сложно жить, а кто там виноватый,
Ни Вам ни мне боюсь не рассудить.

Дневник – бумажка,но не Да-цзы-бао,-
«Не выучил я правило» - писать,
У нас ведь не Китай и не Охранка,
признанья у детишек вырывать.

А может, это - «новое словечко»
российской педагогики? А то,
Как приструнить нахальных второклашек,
Как вразумить, что делают «не то»?

---------------------------------------------------

Не стоит умножать людские муки,
Жизнь на любви лишь держится, и нас
Пугать не должен, что бы ни случилось
Ни первый, ни второй, ни третий класс!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Хартия "Политические консультанты за честные выборы"
    Подписана руководителями PR–агентств, исследовательских и консалтинговых структур и индивидуальными консультантами летом 1999 года.
  • Осип Эмильевич Мандельштам. Жизнь и творчество
    Особенно интересна и одновременно сложна для восприятия интеллектуальная и философская поэзия акмеиста Осипа Эмильевича Мандельштама. В статье рассмотрены становления поэта, акмеистический период его творчества, сборники "Камень", "Tristia", "Вторая книга", прозаическая книга "Разговор о Данте", московский и воронежский циклы стихов.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Особенности философии эмпириокритицизма Эрнста Маха и Рихарда Авенариуса
    Как и любое философское течение, эмпириокритицизм имел свои предпосылки и основы развития, поэтому прежде чем останавливаться на его подробном рассмотрении стоит несколько слов сказать о развитии философских течений конца XIX–начала XX вв...