ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33176
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 1· 3162· 0

№ 77

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Блохина ул., д. 31, телефон: (812) 2330436показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 6756  ·  19-02-2011 в 19:41 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В этой школе хорошие учителя. Здесь большие требования. Занятия начинаются не в 9, а в 8.30 Много разных кружков. Здесь интерактивные доски, комп в каждом классе, почти в каждом проектор.Большой актовый зал. Есть медиотека, фитокабинет, галокамера. Если не знаете что это такое(я тоже не знала{#}) То всегда есть википедия)) В буфете много всяких булочек вкусных которые я всегда жру и не толстею{#} Конечно везде есть учителя которые орут. Завуч Энгель Зёпа любит это. Обязательно здесь школьная форма, сменка все время. Но так школа хорошая) Здесь предметы требуют больше. И знаний здесь больше, нагрузки больше. Большой акцент на химию и биология. Школа для ученых. Кто хорошо их знают идут на ОПО. А остальные в МУК и изучают рабочие профессии. После ОПО идут в вузы, а после МУКа идут в ПТУ.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Обмен белков в организме человека
    Что такое белки в целом и какую роль они играют в человеческом организме. Каковы функции белков, что такое азотистый баланс и какова биологическая ценность белков. Это неполный список вопросов затронутых в данной статье.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Русская литература XX века: общая характеристика
    Описание литературного процесса XX века, представление основных литературных течений и направлений. Реализм. Модернизм (символизм, акмеизм, футуризм). Литературный авангард.
  • Проблема автора и героя в романах Хемингуэя "Прощай, оружие", "По ком звонит колокол", "Старик и море"
    Эрнеста Хемингуэя (Hemingway, Ernest Miller) (1899–1961) можно назвать одним из наиболее популярных и влиятельных американских писателей 20 в., снискавший известность в первую очередь своими романами и рассказами. В нескольких ранних рассказах Хемингуэя из его первого значительного сборника "В наше время" (In Our Time, 1925) косвенно отразились воспоминания детства. Рассказы привлекли внимание критики стоическим тоном и объективной, сдержанной манерой письма. В следующем году увидел свет первый роман Хемингуэя "И восходит солнце" (The Sun Also Rises) – окрашенный разочарованием и великолепно скомпонованный портрет "потерянного поколения". Благодаря роману, повествующему о безнадежных и бесцельных скитаниях группы экспатриантов по послевоенной Европе, стал расхожим термин "потерянное поколение" (его автор – Гертруда Стайн). Столь же удачным и столь же пессимистичным был следующий роман "Прощай, оружие" (A Farewell to Arms, 1929), о лейтенанте–американце, дезертирующем из итальянской армии, и его возлюбленной–англичанке, которая умирает родами.