ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33896
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 1· 1192· 0

№ 349

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Осипенко ул., 5-2, телефон: (812) 520-6211показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 35312  ·  14-04-2016 в 17:55 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

*Так себе* школа, если честно. Однокласснички выпендрёжные, директрисса помешалась на школьной форме (на то что парни за школой употребляют..), учителя так себе. Литераторша замечательная, англичанка тоже, физичка... Ну вот и всё. Остальные орут по поводу и без. Собираюсь переходить в другую после 9-го класса.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью
    Принят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сентября 2001 года (г. Москва).
  • Алфавит и некоторые основы фонетики
    Русский алфавит кажется таким простым и понятным, но содержит много малоизвестных аспектов, незнание которых делает нашу речь неграмотной и невежливой. Наука фонетика поможет разобраться в нашем богатом и могучем русском языке.
  • Осип Эмильевич Мандельштам. Жизнь и творчество
    Особенно интересна и одновременно сложна для восприятия интеллектуальная и философская поэзия акмеиста Осипа Эмильевича Мандельштама. В статье рассмотрены становления поэта, акмеистический период его творчества, сборники "Камень", "Tristia", "Вторая книга", прозаическая книга "Разговор о Данте", московский и воронежский циклы стихов.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).