ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34891
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 1· 4513· 0

№129

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Лескова ул., 66, телефон: (831) 254-0056показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 3392  ·  19-11-2009 в 15:20 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

{#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICO
    Принята в октябре 1991 года на заседании ICCO в Риме.
  • Гипоталамус увеличенный
    Что такое гипоталамус, как он устроен и как выглядит? Какие функции он в себе несет как отдел головного мозга? Какие последствия влекут за собой нарушения деятельности гипоталамуса?
  • Определение основных единиц системы СИ
    В статье приводятся определения основных единиц системы СИ — метр, килограмм, секунда, ампер, градуса Кельвина, свеча.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).