ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34889
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 1· 2033· 0

№ 5

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Мельникова ул., 31, телефон: (831) 253-6402.показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 30134  ·  16-04-2015 в 13:50 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Худшая школа что я знаю ремонта не было наверно с 90-х поставили какие-то туалетные перегородки, частично заменили окна, внутренняя отделка с постройки школы осталась и только знают что деньги собирать хотя обучение, охрана, школьные учебники, фонд класса, фонд школы должны быть бесплатными ладно бы изнутри че менялось а всё остаётся по старому, зато им зарплату прибавили а они только и могут что свои обязанности на родителей сваливать а детей коррупции учить {#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Хельсинская хартия
    Принята в 1997 году на Всемирном конгрессе PR в Хельсинки.
  • Алфавит и некоторые основы фонетики
    Русский алфавит кажется таким простым и понятным, но содержит много малоизвестных аспектов, незнание которых делает нашу речь неграмотной и невежливой. Наука фонетика поможет разобраться в нашем богатом и могучем русском языке.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Поэма гашиша"
    "Поэма гашиша" (1858) – классическое эссе Шарля Бодлера, посвященное психотропному воздействию каннабиноидов. Обобщая опыт своего участия в "Клубе ассасинов", Бодлер описывает технологию производства гашишного масла, приводит довольно подробную рецептуру Давамеска, дает реалистичный обзор основных эффектов, возникающих при его пероральном употреблении, и оценивает рекреационное употребление каннабиноидов с точки зрения современной нравственности.
  • Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"
    Хосе Ортега-и-Гассет – испанский философ, котрого можно назвать одним из самых прозорливых европейских мыслителей XX века. Его художественные очерки обращены не к эрудитам, а к думающему человеку, и требуют от него не соглашаться, а спорить и думать.