ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33806
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 2· 4794· 0

№ 134

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Комсомольская ул., д. 74, телефон: (343) 3742453показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 5987  ·  02-12-2010 в 20:20 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

хорошая школа. замечательный директор

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2897  ·  16-09-2009 в 17:18 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа замечательная!

Профессиональный педсостав!!!

Директор оставляет желать лучшего...

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Общие принципы функционирования организма
    Общие принципы функционирования организма – корреляция, регуляция, рефлекс и саморегуляция — отработаны живыми организмами в течение миллионов лет эволюционного развития. Не стоит пугаться этих терминов – прочитайте статью и они станут частью вашего лексикона.
  • Серебро и его целебные свойства
    Серебро – самый популярный драгоценный металл, который использовался с самых древних времен. Это знают все. А знаете ли вы что несколько миллиардных долей грамм серебра достаточно для того, чтобы очистить 1 литр воды от потенциально опасных микроорганизмов?
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).
  • Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"
    Хосе Ортега-и-Гассет – испанский философ, котрого можно назвать одним из самых прозорливых европейских мыслителей XX века. Его художественные очерки обращены не к эрудитам, а к думающему человеку, и требуют от него не соглашаться, а спорить и думать.