ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 32885
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 1· 1741· 0

№ 3, лицей 

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Щорса ул., д.114, телефон (343) 257-3664.показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 20530  ·  29-05-2013 в 12:39 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Моя дочь окончила эту школу .Начальное звено очень сильное, практически все педагоги заслуживают высшей оценки. Мы учились у Татьяны Владимировны. Педагог просто великолепный, обладающий отменными знаниями, чутким и внимательным отношением к каждому ученику. Среднее звено немного слабее, но мы остались довольны. Единственный педагог который оставил негативный след - это Боронина Любовь Георгиевна. (русский язык и литература) Это совсем профнепригодный человек, учителем ее назвать сложно... Целый набор отрицательных качеств и как педагога и как человека. Очень большой стаж работы, но совершенно никакого профессионализма. Очень страдали и мы родители, а как тяжело переживали дети. Не понятно за что, за какие заслуги ее держат в школе? Сейчас уже не страшно написать, но нам казалось, что она просто не совсем здорова.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Алфавит и некоторые основы фонетики
    Русский алфавит кажется таким простым и понятным, но содержит много малоизвестных аспектов, незнание которых делает нашу речь неграмотной и невежливой. Наука фонетика поможет разобраться в нашем богатом и могучем русском языке.
  • Что такое гормоны?
    Гормоны являются неотъемлемой частью функционирования человеческого организма. Какие бывают виды гормонов и как они влияют на нашу жизнь? Польза и вред их воздействия на различные органы и организм в целом.
  • Обмен углеводов в организме человека
    Что представляют из себя углеводы и какова их роль в организме человека? Какие функции они выполняют и как происходит непосредственный обмен углеводов в организме человека?
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Проблема автора и героя в романах Хемингуэя "Прощай, оружие", "По ком звонит колокол", "Старик и море"
    Эрнеста Хемингуэя (Hemingway, Ernest Miller) (1899–1961) можно назвать одним из наиболее популярных и влиятельных американских писателей 20 в., снискавший известность в первую очередь своими романами и рассказами. В нескольких ранних рассказах Хемингуэя из его первого значительного сборника "В наше время" (In Our Time, 1925) косвенно отразились воспоминания детства. Рассказы привлекли внимание критики стоическим тоном и объективной, сдержанной манерой письма. В следующем году увидел свет первый роман Хемингуэя "И восходит солнце" (The Sun Also Rises) – окрашенный разочарованием и великолепно скомпонованный портрет "потерянного поколения". Благодаря роману, повествующему о безнадежных и бесцельных скитаниях группы экспатриантов по послевоенной Европе, стал расхожим термин "потерянное поколение" (его автор – Гертруда Стайн). Столь же удачным и столь же пессимистичным был следующий роман "Прощай, оружие" (A Farewell to Arms, 1929), о лейтенанте–американце, дезертирующем из итальянской армии, и его возлюбленной–англичанке, которая умирает родами.