ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 36151
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 4· 5866· 0

№ 71

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Новая ул., д. 3, телефон: (343) 2520020показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 10170  ·  12-01-2012 в 20:41 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

школа харошая особенно корт питание вкусное жаль что иза пиара 53 школы (в которой дырки в потолке) много детей не идут в эту замечательную школу

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 9769  ·  14-12-2011 в 10:41 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

ребят, ну эта школа реально лучше всех!!{#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 9748  ·  12-12-2011 в 19:47 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

да, эта школа самая самая!!{#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 9719  ·  10-12-2011 в 20:53 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

люди! эта школа самая-самая!!!{#} (сразу прошу прощения за нецензурный монолог.{#})

Я учусь в самой прекрасной школе на свете в школе№71, а все остальные школы нам завидуют. Ведь это только у нас, после фразы "привет", говорят "есть курить?". Это только мы, пройдя по коридору, можем заработать фингал. Только мы не любим когда нас выгоняют с урока, потому что в коридоре "аська глючит и сеть не ловит!". Только в нашей столовой сыр летит в окно а колбаса в учетилей. Только в нашем кабинете обж переписываются на партах. Только у нас что-то болит перед физкультурой, а после все резко проходит. Только у нас "*Жука!" "*Прохлебал тетрадь" - звучит гордо! Только на наш ближняк стесняются зайти учителя. Только мы толпой в 50 человек бежим курить на перемене и нас таинственым образом не замечают. Только мы бухаем, курим, закидываемся перед школой чтобы нас вырвало и отпустили с контрольной. Мы гордо называем нашу школутрольной "*ровно", а другие школы завистливо говорят МОУ СОШ №71, но всё таки она наша, наша школа!!

вы задумайтесь, что бы было, если бы мы не ходили в школу? с ней столько всего связано: столько знакомых, столько друзей, столько смеха, столько глупостей. наша жизнь бы была пуста и сколько бы мы не говорили, что ненавидим школу - она, одна из важных вещей в нашей жизни!!

только в нашей школе самый *задатые учителя! очень жалко их терять!(( только в нашей школе самые чётки ученики! они очень круты!)) люблю вас! ценю и уважаю! кого-то больше, кого то меньше... кого то вообще люблю больше жизни! с некоторыми учителями (учениками) мы не увидимся с конца учебного года. это очень больно! и грустно! печалька, чо!(( люблю вас!***{#}{#}{#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)статьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Алфавит и некоторые основы фонетики
    Русский алфавит кажется таким простым и понятным, но содержит много малоизвестных аспектов, незнание которых делает нашу речь неграмотной и невежливой. Наука фонетика поможет разобраться в нашем богатом и могучем русском языке.
  • Определение основных единиц системы СИ
    В статье приводятся определения основных единиц системы СИ — метр, килограмм, секунда, ампер, градуса Кельвина, свеча.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Особенности психологизма в романе М. Пруста "По направлению Свану"
    Марсель Пруст (1871–1922) известен в истории французской литературы как родоначальник современной психологической прозы. Его произведения интересны именно тем, что он представляет картину психологической жизни человека, одна из которых вырисовывается в одном из гениальных литературных опытов XX века – в романе Пруста "В поисках утраченного времени".