ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33925
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 5· 6512· 0

№ 85

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Серафимы Дерябиной ул., д. 49А, телефон: (343) 2405024показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 4845  ·  02-07-2010 в 08:15 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Какая разница в какой школе учиться, главное это учителя и их профессионализм и человеческие качества, к сожалению они как и все поставлены в дикие условия выживания, отсюда и не желание вносить что то новое и интересное в свои уроки, пришли отторабанили как роботы годами заученные тексты именно тексты, а понял что либо ученик или нет всем глубоко "фиолетово" извините за такое выражени. Нет больше у нас в школах истинных педагогов и в советское время учитель никогда много не зарабатывал, но наша система преподавания была самой лучшей и дипломы выданные до 1991 года катируются во всем мире, а вот те что получали после этого периода нужно извините меня подтверждать за границей это тоже о многом говорит.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 4815  ·  23-06-2010 в 14:27 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Начальная школа нормальная, а дальше хуже. Нет учителей по некоторым предметам. Требований к детям никаких. По химии хороший учитель. Багаж знаний у детей очень слабый. Думаю с приходом Натальи Александровны школа изменится в лучшую сторону.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 4687  ·  31-05-2010 в 09:56 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа не плохая..... Корпус младшей школы отдельно.... Я первый раз слышу что те кто вышел из школы в ВУЗах двоечники...

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 4378  ·  13-04-2010 в 08:07 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Учитель начальной школы Вострецова Людмила Александровна отвратительный педагог это ужас и кошмар как детей так и родителей. как столько лет можно работать с таким отношением к детям???

качество обучения
оснащённость
качество питания
Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)статьи на habit.ru
 # 4310  ·  26-03-2010 в 11:39 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Единственный плюс школы это первая смена и отдельно начальная школа. Качество обучения очень слабое. Сильные учителя все поуходили, нет некоторых учителей предметников. Те дети, которые закончили школу без троек в ВУЗах просто двоечники. Знания дает школа низкие!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Лиссабонский кодекс. Европейский кодекс профессионального поведения в области PR
    Официально принят Генеральной ассамблеей СЕRР в Лиссабоне в апреле 1978г. и подписан 18 Национальными Ассоциациями (из 15 европейских стран), являющимися институциональными членами CERP.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности"
    Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).
  • Особенности психологизма в романе М. Пруста "По направлению Свану"
    Марсель Пруст (1871–1922) известен в истории французской литературы как родоначальник современной психологической прозы. Его произведения интересны именно тем, что он представляет картину психологической жизни человека, одна из которых вырисовывается в одном из гениальных литературных опытов XX века – в романе Пруста "В поисках утраченного времени".