ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33161
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 3· 5926· 0

№ 132

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Коммунистическая ул., д. 16, телефон: (846) 3364421показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 25374  ·  30-04-2014 в 19:41 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

У нас "премилый класс" от которого хорошие учителя бегут, лишь бы о нашем ничего не слышать, об этом заявляют вслух, соотвственно меняем учителей, сбились считать. А ХОРОШИЕ, ДОСТОЙНВЕ действительно есть. ПОБОРЫ достали.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 22332  ·  15-10-2013 в 14:05 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа хорошая! Но поборы есть, школе скоро 110 лет. ПРОСЯТ СОБРАТЬ ДЕНЬГИ С КЛАССОВ, а то денег на банкет не хватает!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 5224  ·  14-09-2010 в 11:51 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Как и везде, есть просто ОТЛИЧНЫЕ учителя, а есть фуууу!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRA
    Настоящий кодекс профессионального поведения и этики был принят Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) на ее Генеральной ассамблее в Венеции в мае 1961 году и является обязательным для всех членов ассоциации.
  • Реагирование организма на температуру
    В статье описаны 3 типа реакций животных и человека на температуру, описаны особенности каждой из них, приведены наглядные примеры описывающие действия каждой реакции.
  • Определение основных единиц системы СИ
    В статье приводятся определения основных единиц системы СИ — метр, килограмм, секунда, ампер, градуса Кельвина, свеча.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.