ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34897
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 5· 7119· 0

№ 133

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Металлургов просп., д. 52, телефон: (846) 9585286показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 18755  ·  22-03-2013 в 08:28 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа хорошая, иностранные языки преподаются хорошо, но не на отлично. Историю Решетько Валентина Анатольевна, химию Светлана Николаевна преподают очень слабо, свой предмет не знают вообще.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 16219  ·  28-12-2012 в 23:24 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

самая лучшая школа)) выпустилась 7 лет назад, до сих пор вспоминаю с радостью свои школьные годы)) Григорьева Наталья Петровна, Ширяева Наталья Юрьевна, Гронштейн Татьяна Алесандровна, Бочкарева Татьяна Владимировна, Мистюкова Елена Анатольевна, Воронкова Татьяна Евгеньевна- самые лучшие профессионалы своего дела! Спасибо Вам за Ваш нелегкий, но очень важный труд! Мы Вас всех всегда помним и любим!))

выпуск 2006 г.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 9850  ·  20-12-2011 в 00:27 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Уже не школа, а гимназия. Очень хорошая. Недостатки конечно есть, а где их нет. Но нам нравится! Учителя высокой квалификации, внимательные, всегда выслушают и дадут совет, а также прислушиваются к мнениям родителей. Учить иностранные языки детям может и нелегко, но мой справляется. Без языков сейчас - никуда!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 9174  ·  29-10-2011 в 21:46 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Теперь уже не школа, а гимназия № 133

качество обучения
оснащённость
качество питания
Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)статьи на habit.ru
 # 7500  ·  29-04-2011 в 16:17 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

лучшая из лучших! Учат на отлично.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Алфавит и некоторые основы фонетики
    Русский алфавит кажется таким простым и понятным, но содержит много малоизвестных аспектов, незнание которых делает нашу речь неграмотной и невежливой. Наука фонетика поможет разобраться в нашем богатом и могучем русском языке.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Антиутопия Дж. Оруэлла "1984"
    Художник острого, иронического ума Джордж Оруэлл прожил недолгую жизнь. Но самый знаменитый и лучший роман Оруэлла — "1984", – написанный четыре с лишним десятилетия назад, и сегодня сохраняет свою жгучую актуальность и остается итогом его жизненного и писательского пути. Важной вехой на этом пути было и другое не менее знаменитое его произведение — сатирико–аллегорическая повесть "Скотский двор" (1945г.) — одно из первых художественных обличений сталинизма (есть несколько русских переводов повести и под другими заголовками — "Звероферма", "Ферма животных" и тому подобное).
  • Особенности философии эмпириокритицизма Эрнста Маха и Рихарда Авенариуса
    Как и любое философское течение, эмпириокритицизм имел свои предпосылки и основы развития, поэтому прежде чем останавливаться на его подробном рассмотрении стоит несколько слов сказать о развитии философских течений конца XIX–начала XX вв...