ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 32916
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 9· 6995· 0

№ 167

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Дзержинского ул., д. 32, телефон: (846) 2689786показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 29446  ·  13-02-2015 в 21:52 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

школа самая лучшаяв ней учюсь уже 6 год мне очень нарвится она, училетя добрые, учительница русского языка самая лучшая то один день можно на исправдение, учительница математике тоже очень хорошая вопщем можно ещё долго так говорить просто если вы находитель в выбери школы то не желейте в 167 бысто

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 29112  ·  20-01-2015 в 16:30 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа очень хорошая и учителя отличные особенно {#} Галина Анатоливна - моя учительница!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 28602  ·  17-12-2014 в 09:43 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Уважаемые родители будущих первоклашек! НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не приводите своих детей в эту школу. Всегда была самая слабая по району. Может быть до 80-х годов и было хорошо, зато потом ужас. Отдайте их или в 94 или в 61 или в 121. Знания "ноль" или придется самим учить за деньги на стороне (у репетиров)...

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 26842  ·  04-09-2014 в 17:42 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа очень хорошая недавно пошла в 4 класс.если у вас есть выбор, советую пойти в эту школу. Там очень добрые и понимающие учителя. Особенно Светлана Владимировна Шестакова - моя учительница.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICOстатьи на habit.ru
 # 24677  ·  06-03-2014 в 14:18 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

167 школа мне очень нравиться там добрые и очень хорошие учителя

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 19233  ·  07-04-2013 в 10:39 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

так себе но норм учителя понимающие добрые и учат хорошо

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 17975  ·  23-02-2013 в 12:46 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Не очень, немного слабая но учителя просто классные{#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 12680  ·  20-05-2012 в 00:20 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Хорошая{#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
Определения PRстатьи на habit.ru
 # 9004  ·  15-10-2011 в 16:35 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Здравствуйте! Нам скоро в первый класс. Подскажите, пожалуйста, какие отзывы о школе №-167 г.Самары.Спасибо.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Алфавит и некоторые основы фонетики
    Русский алфавит кажется таким простым и понятным, но содержит много малоизвестных аспектов, незнание которых делает нашу речь неграмотной и невежливой. Наука фонетика поможет разобраться в нашем богатом и могучем русском языке.
  • Обмен жиров в организме человека
    Что такое жиры в целом и какую роль они играют в человеческом организме. Какие виды жиров существуют и в чем заключаются их особенности. Функции жиров и жирных кислот, описание процесса обмена жиров в организме человека.
  • Обмен углеводов в организме человека
    Что представляют из себя углеводы и какова их роль в организме человека? Какие функции они выполняют и как происходит непосредственный обмен углеводов в организме человека?
  • Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"
    Хосе Ортега-и-Гассет – испанский философ, котрого можно назвать одним из самых прозорливых европейских мыслителей XX века. Его художественные очерки обращены не к эрудитам, а к думающему человеку, и требуют от него не соглашаться, а спорить и думать.