ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33161
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 4· 3899· 0

№ 63

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Степана Разина ул., д. 49, телефон: (846) 3335952показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 19298  ·  10-04-2013 в 08:42 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Сын учится в среднем звене. Учителя 50 на 50. Кто-то нравится очень, от других хочется бежать. Требования достачочно серьезные, но приходится дома объяснять математику, физику, хотя именно они с углубленным изучением. Дочь в эту школу не отдам, т.к. считаю, что учеба в этой школе требует большого нервного наряжения, начиная с начальной школы. В начальной школе есть сильные учителя, но как дети себя там чувствуют...

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 17967  ·  22-02-2013 в 19:45 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Хорошая школа!!!{#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 4511  ·  05-05-2010 в 21:56 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

прикольная школа лутший учитель Гузеля Минокзамовна{#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 4451  ·  26-04-2010 в 17:35 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Очень хорошая школа! {#}{#} 

качество обучения
оснащённость
качество питания
Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICOстатьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Хартия "Политические консультанты за честные выборы"
    Подписана руководителями PR–агентств, исследовательских и консалтинговых структур и индивидуальными консультантами летом 1999 года.
  • Осип Эмильевич Мандельштам. Жизнь и творчество
    Особенно интересна и одновременно сложна для восприятия интеллектуальная и философская поэзия акмеиста Осипа Эмильевича Мандельштама. В статье рассмотрены становления поэта, акмеистический период его творчества, сборники "Камень", "Tristia", "Вторая книга", прозаическая книга "Разговор о Данте", московский и воронежский циклы стихов.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Антиутопия Дж. Оруэлла "1984"
    Художник острого, иронического ума Джордж Оруэлл прожил недолгую жизнь. Но самый знаменитый и лучший роман Оруэлла — "1984", – написанный четыре с лишним десятилетия назад, и сегодня сохраняет свою жгучую актуальность и остается итогом его жизненного и писательского пути. Важной вехой на этом пути было и другое не менее знаменитое его произведение — сатирико–аллегорическая повесть "Скотский двор" (1945г.) — одно из первых художественных обличений сталинизма (есть несколько русских переводов повести и под другими заголовками — "Звероферма", "Ферма животных" и тому подобное).
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.