ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34480
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 2· 3510· 0

№ 69

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Гагарина ул., д. 105А, телефон: (846) 2628899показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 42219  ·  17-10-2017 в 09:12 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Пишу о том, с чем конкретно столкнулась в этой школе. Учитель начальных классов Ирина Вячеславовна, которая обучает в данное время 4 класс, задает детям непомерно большие домашние задания. Ежедневно ребенок домой приносит распечатки по два, три листа по каждому предмету, мало этого по математике еще по четыре номера и по два упражнения по русскому языку. Интересно, учитель разве не знает, что по нормам домашнее задание не должно превышать одну третью часть от классной работы. Открываю классную работу, так меньше в два раза сделано с учителем на уроке, чем она задала домой! Учитель совершенно не владеет ситуацией по данному вопросу, очевидно в этой школе обучение по ФГОС это одна показуха! Когда родители стали возмущаться, учитель ответил, что готовит детей к ВПР. Странная подготовка получается! Родители дома должны готовить детей. Еженедельно она еще и на электронную почту присылает задания по 6-7 диктантов и самостоятельные работы , чтобы дети с родителями это делали сами. Я не понимаю, что делает этот учитель на уроке? Куда смотрит администрация данной школы! Дети сидят до 12 часов ночи с домашними заданиями!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 18443  ·  10-03-2013 в 22:00 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

учусь в 8 классе, школа нормальная, клас.рук.П.С. наша КЛАСС!!!!!!!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Гипоталамус увеличенный
    Что такое гипоталамус, как он устроен и как выглядит? Какие функции он в себе несет как отдел головного мозга? Какие последствия влекут за собой нарушения деятельности гипоталамуса?
  • Обмен углеводов в организме человека
    Что представляют из себя углеводы и какова их роль в организме человека? Какие функции они выполняют и как происходит непосредственный обмен углеводов в организме человека?
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности"
    Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.