ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34897
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 2· 3877· 0

№ 85

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Зои Космодемьянской ул., д. 8, телефон: (846) 9526437показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 12900  ·  05-06-2012 в 13:52 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

директору побольше смелости и современности

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 10808  ·  06-02-2012 в 08:48 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Больше тройки эта школа не зеслуживает, да и три с натяжкой.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRA
    Настоящий кодекс профессионального поведения и этики был принят Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) на ее Генеральной ассамблее в Венеции в мае 1961 году и является обязательным для всех членов ассоциации.
  • Гипоталамус увеличенный
    Что такое гипоталамус, как он устроен и как выглядит? Какие функции он в себе несет как отдел головного мозга? Какие последствия влекут за собой нарушения деятельности гипоталамуса?
  • Философы
    Общие краткие сведения по крупнейшим философам, приведенным в хронологической последовательности, с характеристикой их деятельности и разработанных ими философских течений.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).
  • Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"
    Хосе Ортега-и-Гассет – испанский философ, котрого можно назвать одним из самых прозорливых европейских мыслителей XX века. Его художественные очерки обращены не к эрудитам, а к думающему человеку, и требуют от него не соглашаться, а спорить и думать.