ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33176
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 5· 4338· 0

№ 104

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Братьев Кашириных ул., д. 103Б, телефон: (351) 7972315показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 34392  ·  03-03-2016 в 22:08 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

действительно, статус школы сильно преувеличен.преподносят её как элитную. в чём элита - непонятно? в начальной школе есть 2 дополнительных ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ! ПЛАТНЫХ ПРЕДМЕТА. Это логика 360 руб. и мифическая продлёнка до 15-00. хотя уроки длятся до 15-00. где продлёнка? это якобы час прогулки, час работы учителя, которая приходит на час раньше и час школьные мероприятия - всего 3 часа в день по 10 рублей. ну, просто на час раньше детей не привдят и мероприятий школьных каждый день нет!!! поэтому за что 600 руб?постоянно есть сборы денег, даже перевод в 5 кл. через бухгалтерию, долги-нет дороги в 5 кл. погаси - и иди! суперобразования нет, интересных мероприятий нет. кружков много. но они начинаются с 16 или 17-00. а занятия заканчиваются в 15-00. надо ждать, а уже не хочется, устали дети. Питание плохое, дети едят его неважно, ходят полуголодные, бегают в кафе. вступительный взнос дерут на уровне гимназий и лицеев.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 33667  ·  27-01-2016 в 03:08 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

отстой

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 29502  ·  21-02-2015 в 16:20 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

школа не очень, больше понтов, почти у всез репетиторы

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 28567  ·  15-12-2014 в 10:11 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа отстой, много дополнительных платных услуг, постоянно отменяют уроки, икскурсии дорогие, легче самому съездить

качество обучения
оснащённость
качество питания
Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностьюстатьи на habit.ru
 # 5339  ·  29-09-2010 в 18:54 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Учебный процесс размазан. Много навязывания дополнительный платных услуг, в том числе и в сфере образования. Может поэтому и уровень базового снижен.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Хартия Одиннадцати. Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью
    Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью нацелена на формирование ее Участниками цивилизованных рамок сотрудничества, взаимодействия и существования в условиях свободного рынка и добросовестной конкуренции.
  • Лиссабонский кодекс. Европейский кодекс профессионального поведения в области PR
    Официально принят Генеральной ассамблеей СЕRР в Лиссабоне в апреле 1978г. и подписан 18 Национальными Ассоциациями (из 15 европейских стран), являющимися институциональными членами CERP.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).
  • Русские писатели и поэты XIX века
    В таблице представлены настоящие имена и псевдонимы писателей и поэтов XIX века, года их жизни.