ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33538
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 1· 3281· 0

№ 113

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Агалакова ул., д. 19, телефон: (351) 2561947показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 21922  ·  20-09-2013 в 13:59 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Ну что ж закончил не давно эту школу, не чего такая учится можно.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Обмен углеводов в организме человека
    Что представляют из себя углеводы и какова их роль в организме человека? Какие функции они выполняют и как происходит непосредственный обмен углеводов в организме человека?
  • Кратко о Москве: Древняя Русь, история Москвы, история Кремля
    Основные вехи истории Древней Руси, основания Москвы, строительства Кремля. История возникновения и строительства известнейших русских достопримечательностей: Соборной площади Кремля, Колокольни Ивана Великого, Царь–пушки, Царь–колокола, башен Кремля, курантов на Спасской башне, Красной площади.
  • Роман Дж. Джойса "Улисс"
    В начале XX века ирландец Джеймс Джойс (1882–1941) еще не был широко известен, хотя к тому времени опубликовал и сборник стихов "Камерная музыка", и цикл новелл "Дублинцы", и роман "Портрет художника в юности". Но все изменилось в 1922 году, когда в Париже ограниченным тиражом вышел в свет новый роман ирландца – "Улисс". Он принес своему автору скандальную известность (дальнейшая публикация "порнографического" романа на долгие годы была запрещена во многих странах, в том числе, и в Ирландии) и всемирную славу. Возможно, даже литературное бессмертие.
  • Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"
    Хосе Ортега-и-Гассет – испанский философ, котрого можно назвать одним из самых прозорливых европейских мыслителей XX века. Его художественные очерки обращены не к эрудитам, а к думающему человеку, и требуют от него не соглашаться, а спорить и думать.