ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 36697
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 10· 13958· 4

№ 147

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Свердловский просп., д. 84А, телефон: (351) 2325834показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 44662  ·  11-07-2018 в 02:38 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Как выпускник данной школы 2015 года могу сказать что школа является одной из лучших в центре. Педагогический состав очень сильный и опытный. В школе отсутствует быдло что очень радует и вообще классы очень сплочённые. Подготовка к ЕГЭ достаточно качественная. Существуют факультатианые занятия по разным направлениям. Никаких поборов в школе нет. Присутствует разве что первоначальный вступительный взнос в размере 15 тысяч. И хотел бы отметить, что в школе полностью отсутствует коррупция, чего я, к сожалению не могу сказать о многих гимназиях города...

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 39296  ·  06-03-2017 в 17:54 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Очень хорошая школа денег берут мало учёсь нармально перешла и сразу стала понимать всё учителя добрые весёлые учят всему новому!!! Клёвая клссная школа!!! {#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 29055  ·  14-01-2015 в 10:36 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Хорошая школа с сильным педагогическим составом. Хромает только английский. Часто меняются преподователи. Сборы денег не больше чем в других школах.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 25042  ·  06-04-2014 в 18:57 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Хорошая общеобразовательная школа, с качественной подготовкой детей к итоговой аттестации и ЕГЭ, учителя тут добродушные, хорошо обучают и хорошо объесняют

качество обучения
оснащённость
качество питания
Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностьюстатьи на habit.ru
 # 20737  ·  10-06-2013 в 10:07 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В школе крайне слабая организация учебного процеса: катастрофически не хватает учителей, нет постоянного расписания, по многим предметам программу не успевают пройти даже в начальной школе. Соглашусь с мнением о хамском отношении директора и завучей к родителям и истеричных педагогах. В школе постоянно нарушается Закон об образовании: дети отстраняются от занятий, учителя опаздывают, прогуливают, оставляют детей без присмотра. Совет родителей с благословения директора вымогает деньги, угрожая "обратиться с ходатайством об отчислении неплательщиков из школы". Как следствие - крайне низний уровень знаний, употребление в школе психотропных веществ, драки, воровство и т.д.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 19253  ·  08-04-2013 в 11:22 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

школа хорошая, учителя в начальной школе прекрасные

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 13645  ·  04-09-2012 в 09:47 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Ужасная школа ! Очень слабый педагогический составза исключением 1-2 педагогов.Хамский директор и педагоги, которые думают не о том как научить, развить и подготовить детей, а о том как собрать с родителей деньги.Ни говоря уже о душевном отношении к детям.Нам после окончания школы, точно не захочется сюда больше придти ни к одному педагогу!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 8612  ·  08-09-2011 в 12:46 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Прошла уже учебная неделя, а русского языка не было, а потом будем гнать.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Общие принципы функционирования организмастатьи на habit.ru
 # 6779  ·  22-02-2011 в 16:56 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

К сожалению по результатам ЕГЭ одиннадцатиклассники этой школы ежегодно получают неудовлетворительные результаты. Интересно почему?

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 3483  ·  27-11-2009 в 16:51 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Хорошая общеобразовательная школа, с качественной подготовкой детей к итоговой аттестации и ЕГЭ

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Общие свойства живых организмов
    Вне зависимости от уровня организации все живые организмы в процессе эволюции воплотили в себе, в отличие от неорганического мира, ряд качественно новых свойств.
  • Обмен углеводов в организме человека
    Что представляют из себя углеводы и какова их роль в организме человека? Какие функции они выполняют и как происходит непосредственный обмен углеводов в организме человека?
  • Кратко о Москве: история районов, улиц, бульваров, мостов
    История образования Китай–города и его улиц, бульваров Москвы, Земляного города – Садового кольца, района Замоскворечье, Смоленской дороги и наиболее известных улиц Москвы.
  • Вода
    Вода — одно из самых распространённых веществ в природе (гидросфера занимает 71 % поверхности Земли). Воде принадлежит важнейшая роль в геологии, истории планеты. Без воды невозможно существование живых организмов. Дело в том, что тело человека почти на 63% – 68% состоит из воды. Практически все биохимические реакции в каждой живой клетке — это реакции в водных растворах… В растворах же (преимущественно водных) протекает большинство технологических процессов на предприятиях химической промышленности, в производстве лекарственных препаратов и пищевых продуктов. И в металлургии вода чрезвычайно важна, причём не только для охлаждения. Не случайно гидрометаллургия — извлечение металлов из руд и концентратов с помощью растворов различных реагентов — стала важной отраслью промышленности.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)